Какая ты?

valide-nn@mail.ru

            КАКАЯ ТЫ?

         "– Не надо, Ванечка. Я знаю, что ты хочешь сказать. Я почувствовала это… По твоим взглядам, голосу… По случайным прикосновениям.
     – Нет, Таня, ты всё-таки выслушай. Я это… Знаешь… Вот…
    Чувственный пожар, вновь забушевавший во мне от её близости, комкал мои мысли.
     – Ах, Ванечка, Ванечка! Говори же. Или прощаться будем? Или утром поедешь?..
     – Вот, Таня, ты это… Я приеду за тобой и заберу к себе. С Дениской. Скажи только, когда и куда? Она посмотрела мне в глаза, но в этот раз я не выдержал её взгляда и опустил голову.
     – А как же Серёжа, Ванечка?
     – А, что Серёжа? Серёжа! Он какой-то никчемный у тебя. Пустой. И за что только любишь его?! – и подняв голову я посмотрел ей в глаза.
     – Ах, Ванечка! Порой он действительно бывает пустой. Но как же я его люблю! И любят, Ванечка, не за что-то, потому что это – «что-то» может быть обычным, обманным или же вообще исчезнуть. Любовь, Ванечка, глубже. Она или есть, или её нет. А Серёжу я никогда не оставлю. Не брошу. Не изменю. Он отец моего ребёнка. Любовь моя. – И она вышла из кабины.
     Я не ждал другого ответа и даже не держал надежду на счастливый для себя исход. Но и уехать, не высказавшись, не мог.
     Не знаю, почему я тогда не стал перед нею на колени прямо в снег у открытых ворот. Нужно было стать и сказать ей спасибо за её праведность, преданность. За урок. За разбуженное во мне чувство любви. Но я только попросил у неё прощения за то, что унизил её мужа из ревности.
     – Что ты, Ванечка, не надо… Я понимаю… Знаешь, я не хотела тебе говорить, но вот видишь, – не выдержала. Вспомни, когда ты сказал Серёже о волках, я не слышала, но догадалась. А я их увидела раньше, ещё до скирд…
    Меня как будто током пронзило от сказанного ею.
     – А почему же ты промолчала, не предупредила нас? Скирды – спасение наше, их неделю можно было б жечь.
     – А я, Ванечка, не додумалась до этого. Я сильно-сильно перепугалась. Я думала, скажу вам, а вы вдруг, бросите меня… Я бы одна Дениску не вынесла.

     Через полчаса я ехал, размышляя дорогой, что что-то в нашей жизни не так, если женщина в опасности не надеется на мужиков. На мужика, который от природы обязан быть оплотом женщине.
            
     Когда я беру любимую на руки…

                2010 – 2012, Карлсруэ.
   Из рассказа Василия Григорьева "ЖЕНЩИНА". Благодарю, Василия Григорьева за такой САМЫЙ ЛУЧШИЙ РАССКАЗ.

      Вот такой бывает ЖЕНЩИНА, а бывает и другой. И Вам дано найти - ТУ,СВОЮ, РОДНУЮ, ЛЮБИМУЮ. НАЙДЕТЕ ? Или пройдете мимо?
 А ВЫ идите, проходите свой путь К ТОЙ, КОТОРАЯ ВАС ЖДЕТ и ЛЮБИТ ни "за ..." , а ЛЮБИТ ВАС САМИХ!
 А фото сверху ... и даже ЖИВОТНЫЕ ТАК УМЕЮТ ЛЮБИТЬ! Улыбаюсь!

         МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.


     18.08.2013г. 12-17.


Рецензии
Здорово !!!!!
С праздником Вас
Всего самого хорошего
с уважением Олег

Олег Устинов   14.02.2014 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.