Ты спишь и видишь сны

Ты спишь и видишь сны. А мне не спится, я рассматриваю твоё лицо, такое спокойное и чувствую, что мне больно. Больно знать, что тебе снится она. Больно знать, что ты хотел бы, чтобы её рука гладила твои волосы, а не моя, и чтобы она обнимала тебя по ночам, а не я. И больно знать, что я  бессильна  что-либо  изменить.
Я страдаю, но ты об этом не знаешь. С тех пор, как ты появился в моём мире, моя душа наполнилась тихой болью. И чем дальше, тем сильнее она пульсирует.
Я всё перепробовала: была тебе чужим человеком, другом, любовницей. Но любовь ведь нельзя заслужить, ее могут лишь подарить. А ты бережешь этот подарок для неё. И мне больно, солнышко моё, знать, что даже так близко к тебе, ты так далёк для меня. Не дотянуться. Обнимаю тебя и знаю, что для тебя это лишь малая замена того, что ты хочешь иметь. Временная замена.
Я даже потерять тебя не могу, ведь я тобой не владею. Ты дорожишь мной, я знаю, делаешь всё, чтобы я была счастлива, но вот хочешь ты её.  И все мои попытки сделать счастливее тебя остаются без результата, потому что я – не она.
Иногда я даже благодарна ей, что не любя тебя, она, в каком-то смысле, даёт мне возможность быть рядом с тобой. Но чаще я злюсь  на неё, потому что она источник твоих, а соответственно и моих страданий.
Я вижу то сияние, которое ты излучаешь, оно обжигает и притягивает меня, она же его не видит.
Мне больно, когда тебя нет, больно, когда ты рядом. Я жалею, что ты есть в моей жизни, но вместе с тем, я смертельно боюсь потерять тебя.
18.05.2003г.                to.Z.S.


Рецензии