Я жил когда - то с мамой..

Каждый ребенок - поэт! Не важно, знает он об этом, или не подозревает пока.. Димка знал! Он частенько мелодично бубнил себе под нос, складывал из слов картинки и показывал Маме. Мама восхищалась и Димку хвалила.
- А как это можно сказать по другому? - спрашивала она.. - Скажи мне то же самое, но другими словами!
Димка думал, находил слова и рассказывал. Мама хвалила, обнимала и целовала в макушку.

Однажды Димка пришел к Маме и подарил ей стихи. Они не были складными, как стихи про Бармалея или Айболита, но Димка почему то был уверен, что это стихи.
Мама выслушала, села, нежно обняла Димку  и сказала - Спасибо, сыночек! Это очень красиво. Но больше стихов не надо..
- Почему? - удивился Димка. - Красиво же!
- Лучше уже быть не может! - сказала Мама и загрустила - Я запомню их навсегда!

Шло время, Димка рос.. Из шестилетнего карапуза он превратился в высокого подростка,  воюющего за независимость с Миром и родителями..
Однажды, когда накал сопротивления достиг своего апогея и понимание, казалось, было потеряно навсегда, мама притянула его к себе и усадила рядом.
- Послушай меня минутку! - попросила она.
" Я ЖИЛ КОГДА -ТО С МАМОЙ! И МОЯ МАМА ТАК МЕНЯ ЛЮБИЛА, ЧТО Я НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЕЕ ЛЮБВИ!"

- Что это?  - Димка смотрел с удивлением..
- Это твои стихи! Ты подарил мне их, когда был совсем маленький..
Дима обнял маму, спрятал лицо в ее волосах, и тихо сказал - Прости меня..


Рецензии
Такая идиллия бывает редко. В подростковом возрасте чаще всего дети неуправляемы. И вообще ребёнок меняется в процессе роста! Эта миниатюра, написанная с душой, всё же скорее говорит о желаемом.
Евгеника, радостей Вам и удачи!

Светлана Шаляпина   04.08.2018 16:30     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отклик, мне очень приятны такие отзывы.
Миниатюры "Димкины истории" списаны с натуры, где главный действующий - мой сын. Да, понимание иногда давалось нелегко. Но мы старались, и похоже, очень в этом преуспели.
Еще раз спасибо! И Вам удачи и радости!

Евгеника Мороз   04.08.2018 17:26   Заявить о нарушении
Хорошо, что вам повезло с сыном. У Вас хороший сын.
Семейного счастья!

Светлана Шаляпина   05.08.2018 15:46   Заявить о нарушении
Спасибо большое!
И Вам, Светлана, желаю всего самого доброго!
Если будет желание и время, прочитайте
"Подарок" Возможно, Вам понравится. .

Евгеника Мороз   05.08.2018 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.