Брат3

Я скучала по брату и время от времени мне необходимо было с ним встретиться. В этом человеке змеиным клубком сплелись оптимизм и депрессия, вера в Бога и желание послать все к черту. Имея возможность жить хорошей жизнью, он больше всего любил водку и канабис. По отдельности. Но в ту новогоднюю ночь, похоже, все смешалось в гремучий коктейль. К праздничному столу брат решил приготовить торт. Он планировал сделать торт "Помазан". Этот торт должен был быть на основе песочного печенья «К кофе». Печенье было выложено на поднос, его нужно было намазать сгущенкой, потом лимонной цедрой и присыпать тертым шоколадом. И так несколько слоев. Вернувшись из магазина оказалось, что сгущенку он купить забыл. Брат огорчился, но снова идти в магазин не хотелось и он решил вместо сгущенки намазать печенье медом. Торт был приготовлен и поставлен пропитываться.

Наступила новогодняя ночь. Брат никого не звал, но все равно знал, что придут. Он помнил всех, кто приходил, потому что всех знал, кроме одного. Приходил один незнакомый мужик в костюме Деда Мороза. Никто не знал, кто это, но все были рады. Выпили, закусили, покурили, пообщались и не заметили, как мужик исчез. До торта ночью дело так и не дошло.

Только после обеда первого числа брат вспомнил о торте. Ему невыносимо захотелось сладкого и он полез в холодильник. На его радость торт стоял нетронутый. Брат поставил чайник и отрезал кусок своего медовичка. Обычно после канабиса пробирает на еду, поэтому он съел сразу половину торта. И вдруг брата начало что-то беспокоить… Он понял, что торт промазан не медом, а все таки сгущенкой. Это было откровение.

Брат сказал мне после праздника:

- А я думал, что деда Мороза нет. Вот дурной я, дурной…


Мой брат так умел заваривать чай, как никто другой во всем мире. У него был самый вкусный чай, который я когда-либо пила. Никаких особых хитростей не было. Все дело в радушии брата, в его умении накрыть стол для чаепития и развлечь меня разговорами, пока чай доходит. И главное, брат был убежден в том, что чай вставляет не хуже водки, особенно если его выпить вприкуску со сладким. В чем мы регулярно убеждались, выпивая много чая с оладьями и вареньем.

У брата был компьютер, в нем он смотрел фильмы и слушал музыку.
Однажды я спросила его:

-Почему бы тебе не зарегистрироваться в какой-то социальной сети?
Пообщался бы с людьми.

До сих пор помню его внимательные глаза и гениальные слова:

-Вы уже разучились смотреть в глаза другу другу!Нет, я так не хочу, я люблю попить чайку, побеседовать с живым человеком..

17 января 6 лет, как он ушел в мир иной.
Царствие Небесное р.б.Владимиру.
Аминь.


Рецензии