Безмятежное существование
Он знал всё, что положено знать среднестатистическому лису, но ничуть не больше.
Его часто приглашали на семинары для молодых лисов. Лису лень было на этих семинарах учить этих глупых молодых лисов чему-нибудь. Поэтому он сетовал на то, что молодёжь очень ленива. А для того, чтобы его не прогнали с должности учителя молодых лисов, лис выбирал самых смышлёных учеников, которые уже умели что-то из того, чему он должен был обучать.
И представлял их как своих лучших учеников. Все восхищались педагогическим талантом лиса и его глубочайшими знаниями.
Ученики угощали его всякими вкусностями, в знак благодарности за то, что он их учит. Причём, делали это самые отстающие ученики.
А лис радовался, чтоб был сыт, не прилагая никаких усилий.
Со временем, лис позабыл большую часть из того, что когда-то знал и умел.
И учеников смышлёных почему-то становилось всё меньше и меньше.
- Тупеет молодёжь, - сокрушался лис. И хотел было что-то рассказать своим ученикам, но, с ужасом понял, что сам всё позабыл за долгие годы сытого самодовольного существования.
Но хитрость лиса никуда не исчезла. Обрадовавшись этому, он с азартом стал ругать учеников других лисов-учителей.Хоть те ученики знали и умели значительно больше, чем его ученики.
Если он так уверенно ругает других, значит, много знает - сделали вывод лесные жители.
И существование лиса осталось таким же безмятежным, как и раньше.
Свидетельство о публикации №213081800990