13 глава Первый Необычный День

 Я бегом собрала рюкзак и спустилась вниз по лестнице,запнувшись я упала на последнюю ступеньку...Больно!Посмотрев на поколеченную ногу,я пришла к выводу,что у меня синяк.Всё это заняло минут 5 вместе с полётом с лестницы.Осталось найти кабинет где проводится История Магии.Я пробежала немного по кругу...Ах,точно!Рядом с Зельями История магии.Я сейчас у кабинета "Древние Руны".Нужно обгнуть лестницу к башне учеников и  кабинет зелий...и я буду у цели!Так,так,так осталось минут 10 до начала урока!Как раз вовремя!Я у кабинета "История Магии".Я начала открывать,как кажется на первый взгяд,лёгкую стеклянную прозрачную дверь,но вскоре поняла,что дверь-то на самом деле тя-я-я-я-я-ж-е-е-е-е-ленная дубовая и с реалистичной фреской премерных учеников.Как я открыла эту дубину и вошла в класс,предо мной раскрылась правда.Учащиеся были полной противоположностью персонажам с фрески.Они резвились,бегали,шумно разговаривали.Я быстро оглядела класс.Одна девочка присела за 3х местный стол со своей табличкой,который после того как все сели и девочка взяла свою табличку стал из железного золотым.Я села за стол вместе с Сашей и Джулией,коснулась таблички и наш стол тоже позолотился.Прикольно,правда?
 Наконец,я решила завести беседу или по крайней мере разговор.Это довольно-таки трудно,если вы только вчера  стали друзьями.
-Эмм...Саша,Джулия,привет,а где учитель-спросила я.
-Вот на этот вопрос я не могу ответить...-сонным и одновременно мистическим голосом ответила Джулия-о,привет,Джинни!-явно Джулия при виде меня проснулась и явно потупилась,заметив что стол стал золотым-а почему стол золотой?
 Нам с Сашей явно пришлось надорвать животы от смеха...Но виде благородства я всё же рассказала Джулии что,как и почему.
-Пожалуйста,называйте меня Саней!-попросил Саша при очередном употреблении его имени в рассказе "Что,как и почему".
-ОК,Саш...ня(получилось Сашня)-не отрываясь от разговора пообещала я.Санёк обиделся и пришло время Джулии надрывать живот.
  Когда закончила повествование я,начала петь нудненькую песенку "Ну когда же придёт учитель...".Не знаю,что со мной было бы,если бы Астрид не села ко мне на плечо.Наверно,каждый боится получить ожог огненным крылом...
 Мне надоело петь песенку,потому что Саня  и Джулия перестали обращать на меня внимание.Я решила оглядеть класс.Это место передаёт энергию времени и истории.Я сижу за столиком,который ровно в центре класса.Всего 5 столиков сейчас,потому что  кабинет изменяется в зависимости от того,сколько человек и какой факультет.Также,я прочитала,что в спорных ситуациях(совпадениях в расписании) кабинет(любой в не зависимости от всего прочего)займёт тот факультет,который раньше придёт.Тот кто не успел-вместо учителя проводит урок Кандит факультета(наставник,который избирается из выпускников факультета на один год) или занимается после уроков(17.12-17.55),либо во время каникул.
 Кстати,я забыла вам много ещё рассказать.Например,то что у нас не одна доска.А три.Первая-магия с развитием жизни на Земле,вторая-история Флоренса и других школ и третья-магия в истории человечества.Короче-глобальные видоизменённые многофункциональные компьютеры забитые информацией...
 Класс,как исторический музей.От левого до правого концов двери распространялось время.Столько статуй,памятников,картин и прочего древнего барахла!А ещё лёгкий и ранний луч света освещает комнату,что  действует усыпляюще.К тому же, столько времени и энергии истории,что кажется,будто сейчас не моё время и я могу до него ещё много поспать!Глаза невольно и медленно решила!Пора спать!Спокойной ночи!
 Вдруг в классе появился неожиданный,резкий,сильный и непродолжительный звук,который,слава всему сверхъестественному,уничтожил в моей голове эти дурацкие мысли.Носителем звука являлся...являлся...являлся...
    Мыш.Не мышь,а мыш.Я видела его статую в классе где-то.Но теперь это был живой мыш.Он прямиком бежал к учительскому  столу.Все завизжали,некоторые пытались прихлопнуть мыш.Но я знала кто это и спокойно сидела за столиком.Джулия сказала.
-Ты так спокойно сидишь...
-Просто я знаю,что мне не поздоровиться,когда откроется,что это не мыш,а учитель.
-Почему ты так уверенна-спросил Саня.
-Нет времени объяснять.Просто успокойтесь.
-Легко сказать...
 И тут чудо-мыш превратился в карлика.У гнома были синие джинсы,джинсовая футболка и синяя кепка.Карлик стал расти.За минуту он стал обычным молодым человеком.
-Кхе-кхем-наш "учитель" актёрски откашлялся и продолжил-тапком вас,тапком!Зачем было бить с такой силой,а мисс Фрунзе?
 Девочка позади меня покраснела.Табличка рядом с ней гласила "Екатерина Фрунзе".У Екатерины были короткие коричневые волосы  до плеч,чёлка на лбу,на лице множество прыщей,которые вероятно скоро пройдут,тоненький носик.Одета девочка в розово-белое платьице, поверх которого розовая мунза.
-А вы,мисс Шаврина,зачем решили придавить хвост бедного мыша?
 На этот раз девочка сидела в правом ряду от меня и я не могла увидеть,какое у неё имя.Такс,я кажется где-то видела эту фамилию...Девочка была ниже меня на голову и к тому же у первой были толстые щёки и почему то чёлка,как у меня.
                ***
                Вчера вечером в поиске двери
                ***
 Вчера вечером я опустила некоторые детали,на которые решила не обращать внимание.Сейчас их подробно опишу.
 Я вчера решила  поискать свою дверь.Первая дверь принадлежала Ольге К,вторая-Александре П.,третья-Сане,а четвёртая Екатерине Ш.Ну я попросту не обратила на это внимания!
                ***
                Продолжение урока
                ***
-Меня Марина толкнула-оправдалась Катя указав на девочку,которая сидит посередине стола.Она была такой толстухой,что немножко выходила за пределы стула.По моему,она занимала второе место по полноте,после Миланы,разумеется.Что-то в Марине и Кате было схожее,но я ни как не могу понять что именно...
-Ах,Марина?Я предполагаю Кузьмина и Шаврина играли в толкучки на уроке,вместо того чтобы сидеть,как полагается?!
 Тут даже Катя не нашла,что ответить.Учитель пошёл дальше по списку.
-хм...Вероника Филатова- учитель переключился с английского обращения на русский лад-вы так визжали с Александрой Перевозниковой,что я был оглушен.Это урок Истории Магии,а не Высокоэффективного звука.
 Девочки сидевшие рядом с Катей Фрунзе раскраснелись также,как и их соседка.Я думаю их можно описать немножко и по секрету вам скажу,что их сильное описание сейчас не потребуется так как они возможно скоро будут в центре событий.У Вероники,как и у Саши светленькие волосы.У Саши полненькое лицо и она смахивает лет на 8,хотя ей 12.Вероника же выглядит постарше Саши,ей по виду лет 10 и она худей.Но им обоим до Марины даже далеко.Саша загорелая,а Вероника белая,как снег.Но у них есть и общие черты,например рост.
 Таким образом учетель всех нас перезнакомил.Он отметил Ольгу Кучер,как идеал совершенства,так же как это делал дядя Захар.Она и правда была спокойной,но я тоже даже не кричала.Не справедливость какая-то.Ладно,выше нос!!!
 Через парочку уроков я убедилась,что у всех учителей есть любимчики.Я не в их числе.Что же,проигрывать надо с достоинством,также как и никогда не сдаваться!Сегодня только первый день,а уже все знают Ольгу.Какая-то...ну то...короче,это невозможно,нереально.Я ничего не понимаю.Даже у ребят она заслужила уважение.Вечером я возвращаясь в гостинную заметила что там столпотворение.Толпа первоклассников стояла перед Ольгой и она что-то бубнила.Она забрала внимание у публики.Там же были Саша и Джулия...Я бегом побежала в спальню столкнув по пути несколько слушателей...Астрид должна знать что происходит!
 Астрид,слава всему сверхестественному,оказалась в комнате.Я решила спросить её совета.
Положив учебники на кровать я начала допрос.
-Астрид!Помоги мне!!!-начала я "ныть".
-Ш'тто слушш'иль'ооос'и?-спросила меня Астрид во время еды.
-Что у тебя со ртом?
 Прошла минута...
-Что у тебя со ртом?-повторила вопрос я.
-Да так,я поела.Ну дак повторить мой вопрос иль не надо?
-Нет,не надо!Астрид,ты не знаешь что произошло с ребятами?
-Неа,но я знаю что тебе делать!
- Что?-спросила я в полном недоумении.
-Заслужить доверие ребят или уже сделать домашнее задание!!!-После того как она это сказала мы ещё долго смеялись.Наше веселье прервали мои волосы,которые явно устали от бесконечной вибрации.
-Ладно,что мне задали?
-По истории-записать в краткости что такое магия и зачем узнавать её историю.
Превращения-превратить иголку во что-нибудь.
ЗФТ-доказать чем полезна физика в магии.
ЗОТИ-ответить на вопрос "что такое чёрная магия?" сочинением.
ДР-запомнить символы.
Вроде бы всё.
-Спасибо...постой...Ты даже не смотрела в учебник!!!-моё недоумение одолело вверх над благодарностью.
-Просто каждый год,каждый век задание одно и тоже.Я уже успела выучить.
-Ладно,тогда ты сделаешь всю мою домашнюю работу,а я схожу в библиотеку.
-Эй!Так нечестно!!!Я всего лишь...всего лишь...всего лишь...-она решила недоканчивать.Я задела её чувства.
-Извини-мне стало жалко её-я решила поискать что-нибудь полезное.Если ты мне поможешь я тебе подарю мягкий и красивый плет,который не горит.
-Ладно-это обещание явно подняло ей настроение-только пообещай!
-Клянусь.
 Я дала ей в сумке ту самую не горящую ткань и она успокоилась,что клятва просуществовала всего лишь несколько минут.Я пошла в библиотеку с кольцом...
 Моё кольцо сильнее,чем я думала.На сканирование всей библиотеки ушла только минута.
А библиотека громадна.Ладно,в этом красивом месте мне больше нечего делать.


Рецензии
Замечательное произведение! Джинни - просто прелесть! Автор, ни в коем случае не забрасывай писать, думаю, у тебя настоящий дар, и тебя ждёт точно великое будущее!:)

Элиза Мельникова   11.06.2014 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию:D

Алина Дундина   05.07.2014 15:05   Заявить о нарушении