Напиши всего пару строк...

Напиши всего пару строк. Напиши их только мне. И я переведу их на все земные языки, лезвием молчаливой любви я вырежу их на мягкой поверхности своего собственного сердца. (с)

...

Многие говорят, что любви не существует. Говорят, что это - миф. Наверное, это люди, которые еще не познали её или сильно обожглись. Но я не боюсь поранится, нет. Я люблю и любима, а между нами сотни исписанных листов бумаги и засохших чернил. И я снова пишу...

Как много я хотела ему сказать, вложить в каждое слово нежность и любовь. Я писала не спеша, стараясь не упустить самого важного, но рука не успевала за мыслями, летящими в голове. Магией слов я рисовала свою любовь, хотела, чтобы он почувствовал её сквозь расстояние так, будто я стою в шаге от него, я в его руках и время над нами не властно. 
А в самом конце, по-привычке, медленно вывожу слова "только твоя". 

А за спиной ощущаю улыбающийся взгляд сестры, это придает какой-то смелости, и я дописываю "я тебя люблю". Вместо тысячи слов. Одна фраза может описать всю гамму чувств, играющую внутри тебя, в твоем сердце. Я прижимаю этот лист бумаги к своей груди, как часть самой себя. Сейчас я отправлю еще один кусочек своего сердца далеко-далеко, тому, кому оно принадлежит. 

А через пару дней, холодным зимним вечером, меня согреет одна маленькая, банальная для всех фраза "я люблю тебя, моя" и я пойму, насколько я счастлива и не станет между нашими сердцами того, холодящего кровь, расстояния...


Рецензии