***

Снежинки кружат в снегопаде,
Пытаясь танец страсти повторить.
Подобно листьям в листопаде,
Свою нам душу пытаются излить!

Снежинка в бессилии упала на ладонь,
И начала неумолимо таять.
Печально заиграла вдруг гармонь,
Лишь нашим чувствам не растаять!

Холодные ветра усилили сомненья,
Что после этих дней зимы - ты улетишь навеки.
В каких перед тобою повинна согрешеньях?
В печали и слезах едва я поднимаю веки!

Двенадцать месяцев назад холодною зимой,
Тебе сказала я: "Ты мой навеки пленный".
Но а сей час ты не со мной,
Я слышу стон любви из горестной вселенной!

Ведь ты меня давно забыл с другой,
А я тебя всё жду с трепетом души.
Ты сильно изменился, стал другой,
Лишь слёзы боли капают в ночной глуши!

В кромешной мгле и тишине,
Не слышно слёз моих, рыданий.
Кручусь в судьбы веретене,
Любовь мне стоит лишь страданий!

В могильной тишине и мгле,
Я с горя рву себя на части.
Варясь я в одиночества котле,
Любовь свою ломаю на запчасти!

Два фонаря горят как два огня,
Сама себе я рою яму.
Но вскоре вспомнишь ты меня,
Как пиковую даму!


Рецензии