Доктор I-болит

Рыба:

У меня кругом чешýя,
Но её не почешу я.

Птица (рыбе):

Я клюю, и ты клюёшь.
Я живу, а ты помрёшь.

Человек:

От меня жена ушла,
Хитроумна и ушлá.

Доктор I-болит (входит):

Позвольте представиться, доктор I-болит. (пожимает руки, крылья и плавники)

Всем помочь я вам смогу.
Очень просто: once more, good... (поправляет очки)
Вот, смотрите, мой iPod:
Лечит всё, что над и под.
Вот, смотрите, мой iPhone:
Гормональный в норме фон.
Вот, смотрите, мой iPad:
Параноидальный бред
Исцеляет на лету,
Вот мой ролик на youTube.
В тундре, в джунглях и в степи
Всем доступен мой IP.
Помогаю по сети:
Ты лишь только посети.

(Доктор I-болит подключает рыбу, птицу и человека к Глобальной Сети - хранилищу Глобального Разума)

Человек:

О, ко мне жена пришла,
Виртуальна и смела!

Птица (рыбе):

Я блюю, и ты блюёшь.
Но живу, и ты живёшь.

Рыба:

Почесала чешую.
Поняла, зачем живу.

(Занавес)


Рецензии