Платье - в пол, чернее ночи августа

Платье - в пол, чернее ночи августа,
Со спины, дразнясь, манит разрез,
Я  пришла, не плача и не жалуясь,
И не каясь... Вот пришла, а ты нетрезв,

Я вдыхаю запах губ, с горчинкою,
Захмелев от  взгляда твоего,
Никогда не стать нам половинками,
Да и целым быть не суждено,

Ты бокал наполнишь доверху,
Я тебе, сквозь слезы, улыбнусь,
Расплатиться ночью - медным грошиком,
Не смогу... Бокал наполовину пуст,

Только все не выпито, что налито,
Все не хмель, что голову кружит,
Ах, зачем мне платье в пол, да на лето?
И мой голос так отчаянно дрожит,

Мне остаться? До рассвета, милый мой?
В августе длиннее ночи тишь,
Я останусь, не монашка, хоть и платье - в пол,
Ах, сдалось мне это платье! Что молчишь?

Не святые мы с тобою и не грешники,
Слишком сильные, чтоб слабость превозмочь,
Мы с тобой - не птицы-пересмешники,
Просто это - август... Просто - ночь...



http://www.stihi.ru/2011/08/14/231- Вдохновение здесь


Рецензии
Соня, добрый день.
Давно не забегал, где-то в третий раз ковид подцепил.
Но полегчало и вновь я читаю ваши чудные и, почему-то, такие грустные стихи.
А стихотворение прекрасно.
С уважением и теплом души

Никонов Андрей 2   01.09.2022 10:58     Заявить о нарушении
Рада Вам, Андрей! Не болейте, выздоравливайте скорее! Сама за несколько месяцев дважды переболела. Первый раз с того света вернули. Постковид сейчас из меня веревки вьет. Так что, берегите себя и крепкого Вам здоровья! С добром, Соня

Сопико   01.09.2022 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.