Глава 25. Странные перемены

Семья  Анатолия – двоюродного брата Семёна, приняла его очень теп-ло. О личной жизни Семёна особо не расспрашивали, да и так с распросами не докучали. Много времени Семён проводил один – блуждая по музеям и улочка города. Дни летели быстро и вот уже скоро недельный отдых подошел к концу, настало время собираться в обратный путь.
Вернувшись домой, Грач первым делом направился к Ричарду.
-Как тут без меня прошла неделя?— спросил он его.
-Да ты сперва разуйся, давай чаем напою с дороги, а уж потом о делах,— предложил Ричард.
-Не терпится узнать новости. Впрочем, чай не помешает.
Отпив глоток, Ричард начал разговор о волнующей Грача проблеме.
-Семен, я проанализировал содержание записок, которые ты получал в поезде, и пришел к выводу, что мы вряд ли имеем дело с потусторонними силами, скорее назовем их кланом. Так вот, этот клан людей, возможно, и призывает на помощь какую-то силу, но в целом действует самостоятельно. А решил я так вот почему: территория их действия, в чем ты и сам  убедился, ограничена, а потом, заметь: они тебя постоянно запугивают, прибегая к каким-то дешевым приемам, но не убивают. Хотя по всему видно, что ты здорово им мешаешь. Это лишний раз подчеркивает их далеко не всемогущесть. Они с помощью каких-то препаратов — думаю, близких по свойству к наркотикам,— действуют на сознание. Полагаю, Нелли и твой рабочий — это их рук дело.
-А как же смерть гадалки?— перебил Грач.
-Да, тут есть много непонятного, но думаю, скорее, произошла встреча противоположных потусторонних сил, ведь гадалка тоже прибегала к ним, помогая тебе. Это конечно только мои догадки и предположения.
-Пожалуй, в твоих выводах есть резон,— согласился Семен Семенович,— но, думаю, пока мы точно ни в чем не уверены, надо быть настороже.
-А меня эта история все больше и больше начинает увлекать. Ты, как что произойдет, тут же звони мне — может, я, на что и пригожусь.
-Обязательно Ричард! Ты ведь у нас медиум, твоя помощь мне непременно понадобится.


Рецензии