Адюльтер. Послесловие

   Разрушаю. По крайней мере - пытаюсь. Потому что нет больше сил жить во вранье, возведенном в степень жертвы. И быть для тебя всем, кроме любимой женщины. Я никогда не смирюсь с необходимостью ежедневно укладывать мою любовь в гроб твоих супружеских обязательств. Ты их выстраивал, не я. Поэтому я не чувствую себя обязанной соблюдать дурацкие правила игры в любовников. Я - вне времени, вне долгов, вне - установленный тобою для меня рамок. Кто дал тебе право обрезать меня и мои крылья под рамочку?!
   Да, любить - это жертвовать собой. Тебе перечислить мои жертвы? Ах, впрочем, зачем?! Уже и не стоит. То,что отдано - уже не в цене.
   А в чем была твоя жертва, милый?!
   Как же мы оба с тобой глупы и жестоки. Ты не должен был позволить всему этому быть, не должен!!! Ты видел, что я не попадаю в разряд мелькающих в твоей жизни безликих дам. Я не могу мелькать. Я - навсегда. И без исключений. Я твоя половинка. Которую ты потерял.
   И я уже не верю в мифы. А твоя любовь ко мне - миф! Страсть, желание обладать, подчиняться, изживая из себя эдипов комплекс, вбирать  мою любовь, питая ей всю твою семью, потому что моя любовь - свет... Это - да, это было.
Но любить меня - это понимать меня. А что ты знаешь обо мне?! Ты так и не нашел времени чтобы узнать меня и рассказать мне о том, какая я.  Для меня не было времени в твоей жизни. Одни объедки с барского стола.
   А меня ведь надо покорять день за днем, удерживая в золоченой узде и целуя в окровавленные этой самой уздой губы. А ты ее на меня так и не набросил...
Я ненавижу тебя за то, что моя любовь стала предметом торга, за то, что ты превратил мою радость в тусклый искусственный свет сортира, где люди справляют нужду, а не поют гимны любви.
   Я больше не люблю тебя...
   Я молю Бога о спасительном равнодушии...И, втихаря от его отеческих глаз, наказываю Ангелу присмотреть за тобой.
   Потому что я тебя люблю...


Рецензии