Шахматисты

 - В какой руке? – задал вопрос Женя Петевич Вмятый Саше Алёшевичу Ы.
 - В правой – решил подколоть Саша Алёшевич Женю Петевича, который потерял правую руку в результате небрежного обращения с бензопилой. Женя Петевич, естественно, возмутился беспардонным поведением своего оппонента и дал своей единственной рукой, выпрямив указательный палец, своему сопернику в правый верхний глаз. Саша Алёшевич опешил и истошно застонал.
 - Я привлеку вас к ответственности за неспортивное поведение – изрёк Саша Алёшевич.
 - И это говорит человек, который в прошлой партии поставил мат самому себе?– заметил Женя Петевич.
 - Это было досадное недоразумение – оправдывался Саша Алёшевич.
 - Всё равно это не делает вам чести – подытожил Женя Петевич, скривив рожу, и достал из кармана левой рукой чайную ложечку. Ею он стукнул по лбу Ы.
  Товарищ Ы на мгновение воссозерцал метеоритный дождь и поспешил поскорее скрыться под стол.
 - Сдаешься?! – яростно и с тремором в нижней челюсти возопил Женя Петевич.
 - Гусские не сдаются! – неистово брюзжал в ответ еврей китайского происхождения по фамилии Ы.
 - Так вылазь, аль струсил? – трухляво произнёс Женя Петевич и поддал коленкой в лоб сопернику. Ы попятился, на корточках выполз из-под стола и присел. На его лбу красовалась здоровенная гематома.
 - Извольте, как это понимать?! – возмутился Саша Алёшевич.
 - Для объективного осознания произошедшего объёма вашего головного мозга явно недостаточно – с гордостью сказал Женя Петевич, воспрянув духом. Ы хотел было возразить, но не нашёл слов, которые мог бы выговорить ртом. При этом у него судорожно сжалось очко. Женя Петевич, чувствуя своё интеллектуальное превосходство, сделал первый ход. Конь, проворно обогнув пешки, оказался на половине доски соперника. Ы заподозрил неладное, но промолчал, боясь скверно смотрящего на него Женю Петевича.
 - Хули сверлишь?! – с негодованием вопросил Женя Петевич.
 - А вот и не сверлю – ответил Саша Алёшевич и сделал ход ладьёй.
 - Сверлишь, сверлишь – заметил Женя Петевич и сделал ход офицерами.
 - Ах так! – с дурацким блеском в глазах зрения произнёс Саша Алёшевич  и вознамерился походить ферзём, но фигура была заблаговременно прикручена шурупом к доске Женя Петевич, созерцая эту картину, ехидно потёр в ладоши.
 - Так не честно – прошептал Ы и тихо заплакал.
 - Что же вы не ходите?- ещё более ехидно спросил Женя Петевич и сделал шаг королём.
 - Сдаёшься? – в три раза ехидней спросил Женя Петевич.
 - Черта-с два! – пуская бульбы носом, прохрипел Саша Алёшевич и убрал своего короля с доски. В ответ на это разъярённый Женя Петевич побил пешкой все фигуры оппонента. Невинно усмехнувшись, Ы поставил обратно на доску своего короля и побил им все фигуры противника. На это Женя Петевич ни чем возразить не смог.
 - Так-то – терзая взглядом раненную душу соперника, прогундосил Саша Алёшевич.
 - Проклинаю весь твой род! – сказал Женя Петевич и удалился. Саша Алёшевич ещё пять минут дико ржал и смаковал победу. А, придя домой, был накормлен кислым борщом, после чего скоропостижно скончался в инфекционном отделении больницы города Дубосрак.


Рецензии
У Вас масса весёлых моментов, но Вы безжалостны к своим героям. Тем не менее, хорошо для человека с фамилией столицы шахматного мира.

Валерий Ковалев   29.08.2013 03:45     Заявить о нарушении