Билет в один конец

Я соберу
Нехитрые пожитки:
Дезодорант,
Тетрадку со стихами,
Зубную щётку,бритву. -
Алой ниткой,
Что крепче стали - то,
Что между нами.





Есть время: покурить,
Поправить чёлку.
Есть деньги
На билет
В один конец.
И можно - Быть,
Не слыша кривотолки.
И виден свет
На золоте колец...





Я не привязан
К прошлого ошибкам,
Я не привязан
К дому и вещам.
Я знаю цену
Каждой тени зыбкой,
Что составляет здешний
Ад.Ветрам -





Открою душу,
Стук вагонов слушая,
Вдыхая понимание -
*Ж и в о й!* -
Нас дальше ожидает
Только Лучшее!
Счастливое! - Мы
Встретимся с Тобой!





Я соберу
Нехитрые пожитки:
Дезодорант,
Тетрадку со стихами,
Зубную щётку,бритву. -
Алой ниткой,
Что крепче стали - то,
Что вечно
С нами.


Рецензии
Шикарно, Игорь!

Есть время: покурить,
Поправить чёлку.
Есть деньги
На билет
В один конец.
И можно - Быть,
Не слыша кривотолки.
И виден свет
На золоте колец...

Я не привязан
К прошлого ошибкам,
Я не привязан
К дому и вещам.
Я знаю цену
Каждой тени зыбкой,
Что составляет здешний
Ад. Ветрам (с) - ))))))

Соня Никольская   19.08.2013 18:48     Заявить о нарушении
:-)Спасибо Большое,Сонечка!

Игорь Щеулов   19.08.2013 20:24   Заявить о нарушении