Вдохновение

Знаете, я ведь люблю писать стихи. Стихи - это вся моя ступенчатая жизнь. Там все мои моменты из жизни. За день могла написать пять стихов. И было легко на душе, потому что все проблемы на листок кидала. И из самых банальных предложений в итоге получались красивые стихи. Бывало, что моё вдохновение уходило на недельку куда-то отдохнуть. Наверное на море. Я там ни разу не была, но всё же моё вдохновение любит море. И в последние дни мне казалось, что оно вроде бы где то поселилось, а ко мне приходило лишь на чашечку чая послушать, как у меня дела, выслушать и уйти. А теперь его нет уже месяц. И я волнуюсь. Вдруг, оно ушло навсегда? Вдруг, мне больше не кому будет рассказать о проблемах и о том, как провела день?
Но это не сильно пугает. Бывает, что в жизни появляются такие люди, которым рассказываешь всё. У меня есть такой человек. Я дорожу его присутствием. И порой кажется, что он дороже всего. Я рассказываю ему абсолютно всё. Даже о том, как именно люблю пить кофе и сколько ложек кладу. Или даже о маленьком мальчике, который так мило улыбался в магазине. И соответственно о моих проблемах он тоже знает.
Может быть, поэтому я не пишу стихов? Вдохновение обычно заставляет высказывать кому-то то, что накопилось или писать об этом на бумаге. Обычно писать красивыми и рифмованными строками, но чаще просто красивыми. А может быть, он и есть моё вдохновение?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.