Поэма о Путине

1
Я больше не вижу людей стихами -
Мне кажется, нынешние,
                так пусты,
Что можно ломать их,
                согнув руками,
Словно, отцветсших мимоз,
                кусты...

2
Ломать и крошить
               и мельчить в труху,
Чтобы с ладони могли упасть
Пылью на солнце
                в небесном верху,
И я им Закон.
           Я их Право...И Власть.
 
3
Крошить и крошить...
                и мельчить...
                в труху,
Чтобы с ладони
                могли упасть...

Силою солнца,
                в небесном верху,
Я им Закон.
           Я им Право...Я Власть.


Рецензии
цивилизация насекомых двигается
мифология позитивного изменилась
где то кричат голодные
всё как обычно наверху праздник
кто то купил новые дачи.
невозможно разглядеть надежду
но она не спешит проявиться
ложась между чьих то ..Усталых Строк.

Анатолий Бурматоф   02.06.2014 05:44     Заявить о нарушении
И, только, осталась надежда, собакой лежать у ног... но,главное, Анатолий, не наличие выбора, а наличие в нём потребности. Помнить имя своё, вот, что главное.)))

Мурзёпа   02.06.2014 07:00   Заявить о нарушении
полностью согласен...кстати бюрократия и чиновники уже в загробном мире..скоро пошлёшь смс в загс ..и ты уже не один.

Анатолий Бурматоф   02.06.2014 08:29   Заявить о нарушении
нашел в нете тот пресловутый опус, удав и бандерлоги. Автор не знает о чем
пишет, основу интернета линукс изобрели шведы а не Америка. что же касается
персонально дмитрия быкова, ваще непонятно кому и зачем он нужен. Гриша
Перельман которому он написал недавно оду, скорее всего тоже фуфло. вЕрите
что чел готовясь к эмиграции откажется от миллиона баксов ? на самом деле
там был еврейский пиар за который грише заплатили.

Астахов Сергей   04.01.2015 11:27   Заявить о нарушении
Дело не в моей вере или безверии,а нелинейном характере человеческой сущности,Чел сам себе не -Хозяин т.к. раб галлюцинаций,которые считает озарениями:чел имеет право на точку зрения -не более и уж несомненно- о другом человеке судить ,только сеять подозрения в собственной незрелости,а уж если в с примесью ксенофобии и подавно..надеюсь этого тута -нету.

Александр Соколенко 2   17.11.2017 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.