Под звёздами мира

Под звёздами мира


Тихий ветерок ласкает волосы мои, перебирая,
Он хочет ласку и нежность свою мне передать.
И тихо я лежу в поле ночью, звёзды созерцая,
Молчу, а ведь о стольком хотела им я рассказать.

Душа моя далеко взлетает над миром и рвётся,
Прочь из оболочки животной, грубой и немой.
Только пока судьба моя жить на Земле остаётся,
Не смогу насладиться всецело космической тишиной.

Кто же я такая, кто же отражается в глади водной,
Когда руки мои припадают к источнику напиться.
Грубый и жесткий профиль, странно незнакомый,
Разве ж это я, разве ж такой могла родиться.

Всегда была я стройной и танцевала, как летела,
Кожа цвета кофе с молоком, нежная и гладкая.
Яркие блестящие глаза, взгляд надёжный, смелый,
Губы милые, блестевшие как роса поутру сладкая.

Откуда угловатость в талии, нетерпение движений,
Такая светлая кожа, непривычная и неспокойная.
Глаза с тяжёлым грузом, в которых нет цветения,
И губы потрескавшиеся, словно пелена сонная.

Где же я настоящая, почему люди не видят ничего,
Всё во мне их непонятный страшный монстр видеться.
Где же я, почему от меня не осталось крохи своего,
Где потерялось счастье моё, голоса его не слышится.

И в этой ночи одна лежу я в поле, на звёзды глядя,
В молитве припадая, ища ответы на свои вопросы.
Мне же в жизни этой никаких богатств совсем не надо,
Сердце с ранних лет о простом счастье небо просит.

Исхожены моими ногами тысячи разных тропинок,
Не похожих друг на друга ни путем, ни дорогой.
Руками посажено много соцветий, растоплено льдинок,
Но всё бреду я в одиночестве к пустому назад порогу.

Переломить и зачеркнуть, забыть и назад не возвращаться,
Как страшный сон всю жизнь мою, имя моё и все картины,
Что видели глаза, навеки с уходящим распрощаться,
Получить всё новое, новую жизнь и новое себе имя.

Нет, это не я, та девушка, смотрящая на меня из воды,
В которой прохладу я ищу, нет там зверь чудовищный.
Душа моя приняла удар, спасая себя из зверской беды,
А тело не успело, и вышел к людям зверь уродливый.

Красивые сказки, где царевна страшного зверя спасла,
Аленький цветочек на сердце, ему придя, положила.
Очистила тело его от рубцов садистского зла,
Она и страшного его всей душой своей  полюбила.

А мне по глазам людей становиться давно всё ясно,
Что имеющие их не умеют на этот мир смотреть.
Поэтому молю небеса, веря, что молю их не напрасно,
Прошу к себе забрать, прошу я в них взлететь.

Под звёздами мира мой дом, там, где собой могу стать,
Там не боясь, подойду к воде, лицо своё узрев.
В любви и нежности и понимании могу там пребывать,
Друзьями любимыми получая жаркий обогрев.

19.08.2013 г.


Рецензии