Люблю тебя

Знаешь, столько времени прошло,а я всё продолжаю ждать.
Понимаю всё до мозга костей , но не перестаю мечтать.
Каждый день вспоминаю, плачу, ругаю себя,
Наверное, я виновата, в случившемся тогда.
Я пыталась забыть, выбросить из головы,
Но закрывая глаза, вновь появлялся ты.
Ты снился мне, и в каждом сне, мы были счастливы с тобой,
Но просыпаясь, я оказывалась между реальностью и мечтой.
Я смотрела на твои фотографии, сердце разрывалось,
Ничего не забылось, всё в памяти осталось.
Я искала тебя в толпе, твою походку,твои губы, твой аромат,
Ты дал время мне всё это запомнить, но и сам, наверное, этому не рад.
А мне до сих пор интересно, как ты там, что за жизнь у тебя,
И мне до сих неизвестно, что случилось у нас тогда.
А еще интересно, ты всё помнишь? Вспоминаешь меня, иногда?
Говорил же, что любишь. Говорил, что нужна.
А я вроде начала забывать, как казалось мне сначала,
Но увидев тебя, любовь мне снова ручкой помахала.
Пускай было много обид, и боли, но на это не смотря,
Знай, мой бывший мальчик, я люблю тебя.


Рецензии