Анна Андреевна

Ворошу чужие стихотворения :).
Вот это - надо осенью не забыть повесить на дружественных форумах :) :

 8 ноября 1913 года

Солнце комнату наполнило
Пылью желтой и сквозной.
Я проснулась и припомнила:
Милый, нынче праздник твой.

Оттого и оснеженная
Даль за окнами тепла,
Оттого и я, бессонная,
Как причастница спала.

У моего большого солнышка тоже в ноябре праздник! :)

А это - про мою будущую книжку (стихов):

Рисунок на книге стихов

Он не траурный, он не мрачный,
Он почти как сквозной дымок,
Полуброшенной новобрачной
Черно-белый легкий венок.

А под ним тот профиль горбатый,
И парижской челки атлас,
И зеленый, продолговатый,
Очень зорко видящий глаз.

Всё подходит, разве только слово "новобрачная", пусть даже "полуброшенная" - не имеет ко мне ну никакого отношения! :)

А это...

* * *
Один идет прямым путем,
Другой идет по кругу
И ждет возврата в отчий дом,
Ждет прежнюю подругу.
А я иду - за мной беда,
Не прямо и не косо,
А в никуда и в никогда,
Как поезда с откоса.

Не хочу думать, насколько подходит. Был порыв просто "поинтересничать"... Поместить его эпиграфом на моей стиховой страничке... - но надо будет убирать мою "фотографию из счастья"! :) Нет уж, пусть будет Солнечная баллада Хиля, Муслим Магомаев, - и 33 коровы!(в конце) :)


Рецензии