Который раз к вопросу о воспитании

-  Ты знаешь, Чарли, я жуткий ханжа и лицемер.
Кобель принюхался: три скотча, портвейн и два, нет, три бокала мадеры. Один, пожалуй, лишний.
-  И какие выводы, сэр?
-  Больше я так жить не хочу.
-  Вы умеете иначе?
-  Нет, конечно. Ведь я слишком хорошо  воспитан.
-  Может, нанять репетитора?

-  Повторим пройденное. Миссис Ч спускается к завтраку: «Доброе утро, дорогой! Как Вы провели ночь?»  Отвечайте.
-  Превосходно! Без Вас мне было совсем не скучно.
-  Хм. Звучит двусмысленно. Больше прямоты.
-  Отвратительно! Но с Вами было бы еще хуже.
-  Уже лучше. Но мало конкретики.
-  Мы провели ее на должном уровне.
-   Сэр, Вы явно не выполнили домашнее задание. Если так и дальше будет продолжаться…
-  Хорошо, хорошо. Можно еще одну попытку?
-  Извольте.
-  Доброе утро, дорогая! А Вам какое до этого дело?
-  Я предупредил…
-  Секундочку. Вот: Доброе утро, дорогая! А Вам какое до нас дело?
-  Не пойдет. Решит, что Вы говорите о себе во множественном числе. Не забывайте, миссис Ч англичанка.
-  Тьфу ты, господи! Но не обязан же я помнить имена всех своих любовниц!
-  Выкручивайтесь, как хотите. Зря что ли тридцать лет в браке?
-  А так? Для кого «дорогой», а для кого и не очень…
-  Подумает, что Вы намекаете на прибавку к Вашим суточным.
-  Верно. Старая скряга…
-   Вот, вот, вот…
-  Кому «доброе», а кому иначе.
-  Все не то, не то. Смелее! Выпрямите спину, надуйте щеки. Ну!
-  Аааа!!! Вот тебе! Дорогая, отчего, когда я Вас вижу мне темно в глазах?
-  Вы неисправимы. Гонорар оставляю у себя. Прощайте.

-  Чарли, дружище, но что же делать?
-  А пошел бы ты… - подумал кобель, но вслух произнес следующее:
-  Попробуйте одеть к завтраку черную шерстяную тройку.
-  Ты с ума сошел! Она подумает, что умерла моя любимая кобыла.
-  А вы сделайте удивленное лицо, увидев ее спускающейся по лестнице.

-  Доброе утро, дорогой! Как Вы провели ночь?
-  Доброе утро, дорогая! Еще одна ночь без Вас…
-  Вам идет траур. Я так и вижу ваше скорбное лицо на обложке журнала «Коневодство».
-  О да! Она Вас так любила…

19.08.13


Рецензии