Мальчик нашего времени

Ещё вчера носился я с мячом,
Сегодня дождь и слякоть за окошком.
Я этой переменой  удручён:
Продлить бы лето, ну хотя б немножко.

Теперь остался в доме я один;
На улицу нельзя: вся обувь в дырах.
Начальник мамин, этот сучий сын,
Зарплату не даёт, такой проныра…

А коль отдаст, то толку тоже нет:
Её давно на хлебе мы проели,
Да мне купили полкило конфет
На День Рождения, ещё в апреле.

Всё мама плачет: могут сократить,
Всё говорит: “ Что делать будем, сынка?!”
Начальника такого бы казнить:
От мамы уж осталась четвертинка.

А ведь недавно, чуть ли не вчера,
Светилась жизнь и мама улыбалась;
Несчастий вдруг свалилася гора.
Как это получилось? И как сталось?

Ушёл наш папа деньги добывать.
“Денька на три“ — так маме он сказал;
Теперь не знаем,  где его искать:
Уже вот год, как без вести пропал…

Смотрю на дождь, как жмутся воробьи,
Как ветер морщит и волнует лужи,
Смотрю на день, но мысли все мои:
Вернётся мама – будет у нас ужин.

Совсем простой: картошка, хлеб и соль;
Возможно и лучка будет немножко;
И, может, быть утихнет наша боль:
Вернётся папа, постучит в окошко.


Войдёт, обнимет маму и меня,
Я их обниму, к щекам прижмуся,
И больше сам не буду даже дня,
И, может, в школу, в первый класс вернуся.

…Уже темнеет. Улица пуста,
Лишь в сумраке по стенам тени скачут.
Во мгле мигает и дрожит звезда…
А мамы нет. И я вот-вот заплачу.


Рецензии
Так жили,
так живём,
так и будем жить...
Потому нам не страшны ни Америка, ни санкции, ни их сраная фига ;)))
Мы закалённые, наш дух силён, землёю взрощенные!

Ничё, прорвёмся! :)

Пушистая Лу   09.01.2015 14:46     Заявить о нарушении
Юля! Прорвёмся безусловно. Бог нам поможет. Я в это верю. С уважением,

Иван Алтынник   09.01.2015 21:41   Заявить о нарушении