Случайность. Газель

Ты ворвался в жизнь нежданно -
Принимала в миг тот ванну.

Зазвонил мобильник резко.
И застряла в лёгких прана.

Голышом к нему рванула.
Незнакомый  номер. Странно…

Кто  испортил процедуру?!
Кайф желанный в лету канул.

Остываю. Каплет на пол.
Да. Алло. Нет. Я – не Анна.

Отвяжитесь. Я – Наталья.
Да. Люблю я это танго.

Вальс? Тем более. И бальный .
Ну и что? Прийти, на танцы?..
.
В мыле я и дождь осенний.
Вот настырный. Наказанье.

Хорошо. Приду. В берете,
Светло-сером,  с красным бАнтом.

Как узнать Вас, подскажите?
Вы в цилиндре. Эким франтом…

Ладно ждите. Лишь домоюсь.
Разберёмся и в талантах.

Слушай, хватит. Я замёрзла.
Спляшем, даже на пуантах.

Всё, отбой. Придётся душем
Согревать свою огранку.


 Согревать свою огранку
 Не пришлось – отключен краник.

 У соседей сверху дождик.
 Затопило. Тоже в ванной.

 Лишь холодная водичка.
 Провалился праздник банный.

 Ладно, в танцах разогреюсь.
 Ни к чему теперь жеманство.

 Нужно чем-то согреваться.
 Где берет? И грим обманный.

 Ноги в руки. Хвост колечком.
 И вперёд. В «Тем кто за гранью»

 Подхожу. Проходят люди.
 По следам их след песчаный.

 Что-то стало проясняться.
 Где же мой мобильный странник?

 Все в цилиндрах. Трости. Баки.
 Слышу: «Вот он – красный бантик».

 Предо мной возни мужчина.
 Хм.. Средний век  И без обмана

 Руку кренделем.. Дедуля…
 Всё. Стреляюсь без нагана.

 Делать нечего. Под ручку.
 Разберёмся с этой "манной".

 На дверях швейцар в ливрее.
 Прям, как в писаных романах.

 Гардероб. Всё чинно. Важно.
 Канделябры. Разум канул

 В исторические дебри.
 Снова пробка в дых из праны.

 Что ж. Пошли. Оркестр играет.
 Входим в зал. А дальше странно:

 Молодые все . Сияют.
 Группки. Смех. И слов нет бранных.

 Мой партнёр – при эполетах.
 Ну, и я - торс, Богом данный,

 Платье в пол. Перчатки. Роза.
 И меня ведут галантно.

 До утра все танцевали.
 Были шутки, реверансы

 Вдруг петух свалился с крыши,
 Закричал: «Рассвет! Атанда!».

 Всё исчезло, будто стёрлось.
 Я очнулась в скучной ванной.


Рецензии