Искусственное Солнце

   Вчера я достала из почтового ящика маленькое уведомление о том, что некто готов посмеяться над тем, кто попытается повторить его подвиг и создаст искусственное "солнце". Он утверждает, что его искусственное "солнце", это сто процентов натуральная копия натурального Солнца. Оно полтора метров в радиусе, так как Божье Солнце полтора миллиона земных километров в радиусе. К тому же его "солнце" имеет тот же химический состав, что и натуральное Солнце- металлосиликаты, и обещает, что его "солнце" будет светить, то есть рабочий ресурс его "солнца" десять тысяч лет, в то время Божье Солнце предположительно будет воспламенять гелиозаготовки десять триллионов лет. Некто призывает посягнуть на еще одну функцию Бога, но уже из области атомной астрофизики, так как его до глубины души задели слова слабоумного попа, который сокрушался в фильме А. Довженко "Мичурин", дескать ученый богохульствует, ибо посягает на функции Бога, из области селекции... А между тем, в Синодальном кодексе написано: "Во всем подражайте Богу". Естественно услуга его не бесплатная, и стоит его сверх секрет всего лишь навсего сто пятьдесят миллионов долларов США. По просьбе заказчика он еще за сто пятьдесят миллионов долларов готов в придачу к искусственному "солнцу" подвесить восемь планет, а на счет девятой и десятой он пока не готов говорить,наверное дорабатывает кое какие детали. Ведь всем известна капризность Прозерпины и странность поведения Плутона, говорят плутоват малый. А об спутниках, кометах и астероидах он,  возможно, поговорит с вами "тет на тет", как знать, может у вас появятся личные мнения и желания за дополнительную оплату.
   Кстати, имя и фамилию, номер телефона и то, что он автор 22 Космических законов, и в добавок то, что он работает согласно еврейской физики Жансена-Эддингтона, по версии которых Солнце- это двадцать процентов гелия, и восемьдесят процентов водорода, я промолчу. Видите ли, я готова предоставить вам эту информацию при условии, что вы мне оплатите за услуги посредника десять процентов от той суммы, что просит мой коллега.
   Думаю,что желающих подвесить у себя на вилле личное "солнышко" будет не мало. И к тому же правительствам государств с холодным климатом, которые уже научились успокаивать блуждающие льдины и они реально научили жителей стран, страдающих от наводнений и цунами как получать максимум выгоды от нахлынувших нежданных лишних водных ресурсов. К тому же и ООН не мешало бы задуматься о том, что Светилу Солнцу натуральному уже не мало лет и пора бы начинать изготавливать множество мелких "Солнц" вокруг нашей планеты про запас. Можно даже пока их и не включать, пусть себе висят, когда запас есть на душе спокойнее...А то я тут недавно читала, что группа ученых астрофизиков очень переживает о том куда бы нашей планете переметнуть спустя два миллиона лет. Мол, они точно знают, что были случаи, когда планеты перепрыгивали в другие Созвездия благодаря тому, что Система местного значения оказалась слабее магнитным полем, то есть ее турбулентность состарилась, а молодая более намагниченной оказалась и втянула в свое пространство беглянку. Говорят зафиксировали именно тот момент, когда перепрыгивала предусмотрительная небесная леди с одного дома в другой.
    Как бы нибыло там, у меня телескопов нет и в физике, и в астрономии, а тем более в астрофизике да еще и атомно-ядерной я ничего не понимаю. И живу я в обычной старенькой "хрущевке" у объездной шумной трассы окнами на загазованное шоссе, вот я сразу и подумала, а чеб мне не сообразить и не собрать из какого- то там металлосиликата у себя "солнышко", что бы тоже выставить на торги, или чего упаси боже не  рассмешить бы предприимчивого талантливого еврейчика с Подола. Мне эта идея понравилась,единственное меня настораживают соседки пенсионерки, как бы они меня не опередили, говорят у пенсионеров которые работали всю жизнь уборщицами дипломы учителей начальных классов и докторские труды по философии для дельцов телевизионных уже приготовлены. Надеюсь они не догадались спрятать в сейф уведомление ученого, как это сделала я.
   И не стоит считать это писание чушью. Представьте себе, что вполне могло быть так, что когда -то наши далекие предки, продвинувшись очень в технократии, умели делать "солнышки", и даже научились их запускать в свободном пространстве, настроив на нужную орбиту вращения, и даже оживлять в то время, когда был ледниковый период, и вполне возможно это именно их "солнышки" растопив не тающие льды  сотворили пожары и потопы, так как "солнышко", это прототип электрической лампочки, накал может и увеличиваться, тем более если в раскаленном "шаре" не просто нить накала, а металлопластик, который являет собою смесь гелия и водорода. Всем известны вспышки на Солнце, так вот такие же вспышки могли быть и у искусственного "солнышка", а то и нескольких. Тем более если период их приходился не каждые одиннадцать лет, а каждые одиннадцать секунд, то жить было сложно.
   Вот и обращаюсь я теперь к ученому люду, который стремиться стать богатым, и лично к тому ученому, который уже успел потратить Нобелевскую премию, быть ответственнее с изучением теории атомной астрофизики и ее воплощениями в практику. Спасибо. Ну, а еврейчику земляку с Киева, от меня посыл симпатии, обожаю обояшек и юмористов не злобных. Звони, если надумаешь рассмешить меня вновь.


Рецензии