Да было ли всё это?

         


Навеяно: http://proza.ru/2013/08/11/776         


О, Боже, неужели было?

И звёзды в небе, как горошины...

Где травы росные ещё не скошены...

Цикады ночью напролёт?

И лунная  в саду дорожка?

И тени? Тени.  Словно птицы. Скользящие, парящие, летящие...

Неужели было?... Было?... Когда?... Давно?... Вчера?...

На грани счастья. На излёте лета. Быть может мне привиделось это?

Со вкусом земляники, пеньем соловья? Где  ты и я?... Где я?... Где ты?...

Ещё цветы вокруг, цветы...

И вдруг захватывает дух...

Но отчего? Прошло уж столько лет...

 От счастия? А вдруг? Ведь так бывает... И — тишина в ответ...

А я босая, в сарафане пёстром бегу бегу, не ведая куда!

О, Боже мой, какая ерунда!
Как можно помнить этакую глупость?

Да было ли всё это? И когда?! На грани счастья? На излёте лета? Или во сне? Не наяву...
Ведь всё ушло, а я живу, живу.


Рецензии
Как трогательно:-))))Когда такое было, это чудесно, какие воспоминания на всю жизнь:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.04.2021 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.