крылатые сны

Я - ласточка, а ветер мой попутчик!
Однажды крылья приросли... с тех пор
 Тот самый господин "Счастливый случай",
Уж не вступая больше со мной в спор,
Меня в вираж - один другого круче,
Пускает вновь, стремглав, вниз головой,
И я лечу, довольная собой!..

Он просто верит, мне даря везенье,
Без соглашений, смет, договоров.
Должна и я, отбросив все сомненья,
Тем, кто обидел, подарив прощенье,
Поверить в сказку моих детских снов,
Почуять счастья рук прикосновенье,
Что спрячут от холодных сквозняков.

Парю!.. Лечу!.. Внизу кипит другая
 Жизнь пешая. Как хорошо лететь
 И в мыслях город, словно обнимая,
Своими крыльями от холода согреть,
Частичку счастья людям раздавая!..
И невозможно большего хотеть!!!

Уже 6-30... Утро.. Пробуждение...
В постели нежусь, мысли - в небесах!
Кружусь, кружусь!.. До головокружения
 Мелькают облака в моих глазах.
Припрячу крылья. Хватит. Приземление!..
Я знаю, будет снова воспарение!
В волшебной сказке - в моих новых снах.


Рецензии