Травкина сказка- 17

Леший приходился
Дальним родственником
Бабе Мане.
Родственником он был неприятным:
Жадным.
И постоянно
о чем-нибудь просил.


 Как-то пришел он к бабе Мане и говорит:
- Баба Маня, мне лошадь нужна.  Часа на два.
Баба Маня на дыбы:
-  И не проси.  Из меня плохая лошадь получается.
Я лягаюсь…И вообще, купил бы себе уже  лошадь  давно.  Сколько же можно у родственников клянчить?
Леший про «купи» и «клянчить»  слышать ничего не желает  и в кота пальцем тычет.
- А из него?
Баба Маня вздохнула и  у кота спрашивает:
- Кот, лошадью  будешь?
Кот задумался:
- А что мне за это причитается?
- Ведро молока!- Воскликнул леший.
И так бодро воскликнул, словно
Ведро с золотом предлагал.

Кот на бабу Маню покосился,  задумался   и
- Ну, ладно,- говорит.
«Дурак  он, что ли - Изумилась Баба Маня.-  Потом к коту присмотрелась и  - Не-е-е-е, не дурак».


Обратила баба Маня
Кота в лошадь.
Леший вскочил на нее
И по своим делам
Скорее поехал.
Очень  рад был,
Что так  задешево
Лошадь нанял.

Баба Маня,
Похихикивая,
Домашними делами
Занялась.
Но только успела
 пирог в духовку
Поставить,
Как
Леший
Вернулся.
Злой,
Как черт.

- Забирай свою  лошадь. Эта  лошадь, когда мы до моего  дома добрались,  сперва  на крышу
полезла, а потом под печь.
Баба Маня еле смех сдерживала:
- А что ж ты хотел?  Кот - все-таки.
- Теперь дом ремонтируй, печь перекладывай, вот родственники!
С этими словами леший так дверью хлопнул,
Что дверь еще долго скрипела.
Жалобно.

Леший ушел,
А  смеющаяся баба Маня
Коту за ухом почесала и
В магазин поспешила,
С ведром.
Леший ведь с котом
 не расплатился.
А кот это молоко  заслужил:
Еще  как заслужил!

Что  сказать?
Только одно.
Леший
Все-таки  раскошелился и
Купил себе лошадь.
Вот только
Обедать
Она 
К бабе Мане
Бегала.

- Жмот,- ругалась  на лешего баба Маня
И подкладывала лошади добавку. - Ну, я ему покажу.

И показала ведь.
Но  об этом в следующий раз.


Рецензии