это возможно...

- Тук-тук! - ты постучался осторожно...
- Кто там?!.. - спросила я тревожно...
- Твой друг,- ответил ты,- возможно
 Нам в виртуале пообщаться можно...

-О чём? -Да, ни о чём!.. О лете!..
О самом лучше городе на свете,
В котором мы живём. И о планете,
Которой солнце неустанно светит...

Проходят дни, ЧАСЫ часы считают,
Они, как мы, уже не замечают,
Что две души в томлении скучают,
И с радостью ночную жизнь встречают.

А в ней - сквозь многоточия желаний,
Среди подъёмов чувств и ликований,
Два человека снова ждут свиданий...
Онлайн. -Ты здесь?!.. - тирада восклицаний...

- Я тут!.. Я всё хотел спросить,
Один лишь я могу так днём грустить?!..
А я в ответ без сил что-либо возразить,
Уж начинаю, кажется... любить!..

- Мы встретимся?
- Конечно!
- Может днём?..
- А где?..
- Не знаю...
- В парке?
- Под дождём?!..
- Ну, ладно, порешаем это днём!
Так долго ждали, тут уж подождём!..

С утра звонок, ты встречу мне назначил,
Серьёзно ли?!.. Иль просто одурачил?
Но для меня уж это много значит,
А для тебя, возможно, всё иначе!..

Осенний сквер. Я жду. Летают листья...
Такое лишь во сне может присниться!
Ты опоздал немного, извинился...
Но ты пришёл, а значит - не приснился!

Дрожу. Волнуюсь. А глаза твои - такие,
Что кажется - люблю! Мои! Родные!
В объятья б кинуться твои мужские,
Но подожду - нас ждут дела большие!

- Люблю! - потом признался осторожно...
- И я! - тебе в ответ тревожно...
- Любить тебя всегда я буду, можно?!..
- Необходимо! Коль это возможно...


Рецензии