Убрать конкурента

       Наша квартира общими усилиями превратилась в коммуналку. В одной комнате живу я, в другой  – жена, а на нашей общей кухне я - редкий гость, потому что уже какой месяц питаюсь в кафе да  сухими пайками обхожусь.  Нет-нет, готовить я люблю и по-прежнему что-то готовлю собаке и коту, они-то как раз не виноваты  в том, что и этот брак - слово какое! - оказался явно не качественным, коль третий месяц мы с женой играем в молчанку.

      Поэтому общаться приходится со своими домашними  питомцами,  которых я безумно люблю. Смотрю в их преданные глаза и понимаю, что ни кот, ни собака меня не предадут, "пилить" не будут и всегда радостно встретят  у входной двери.

       Животные - животными, но перекинуться парой-тройкой фраз непременно хочется с существами, себе подобными и потому я включаю комп и погружаюсь в виртуальное общение. Узнав, у кого какие новости, поделившись своим  "наболевшим", опубликовав  несколько стихотворных строчек  или что-то из прозы, потирая от удовольствия руки и сняв очки, отправляюсь на вечернюю прогулку со своим щеном.

       Вообще-то щен - это она, но назвать её обидным словом, как называют самочку собачьего рода, язык не поворачивается. Потому,  как раньше была просто щеночком, нынче – щен. Она благодарно забегает наперёд, ластится, прыгает, норовит лизнуть щеку... Подобного проявления чувств от жены не добиться и потому с благодарностью принимаю то, что имею...

        С недавних пор стал замечать, что компьютер  перестал откликаться на мои настойчивые просьбы включиться и предоставить мне возможность безмятежно окунуться в мир, в котором меня ждут мои друзья... Силюсь понять, что происходит... Обнаруживаю, что кабель кем-то перерезан. "Жена" - мелькает первая мысль. "Но зачем ей это? - возражает мысль вторая, - если она давно набрала в рот воды и расстаться с ней не хочет..."

       Кое-как перебинтовав кабель изолентой, выхожу  "на связь", но засиживаюсь подольше обычного, поэтому времени на прогулку со щеном остаётся меньше...

      Через пару дней ловлю хулигана на "горячем" - мой щен самозабвенно грызёт кабель!!!

       По совету друзей из разных сайтов покупаю щену косточки  — мол, зубки ей точить надо. Она с удовольствием их грызёт, но как-то недружелюбно поглядывает в сторону компьютера, рядом с которым разлёгся кот... Я её стараюсь понять - ей место достаётся похуже, она только и может, что потереться спинкой о  мою ногу. Но! - на прогулку-то мы чаще всего ходим вдвоём и потому ревновать меня к коту как-то бессмысленно...

       Сегодня опять я бинтую кабель и бунтую, пытаясь донести щену  мысль о том, "что такое хорошо и что такое плохо" с моей точки зрения относительно её  небезупречного поведения. "Ну зачем ты грызёшь этот чёртов кабель? Чего тебе не хватает?" - срываюсь на крик. И вдруг... понимаю — она таким способом борется за моё внимание, пытясь "убрать" конкурента  - светящийся экран, в который я смотрю каждый вечер, не замечая её, собачку, такую милую и любящую меня.

        А я-то думал, что моя щен ревнует меня к коту...


Рецензии
\ компьютер перестал откликаться на мои настойчивые просьбы \
Вам хорошо, ВЫ причину знаете. А тут, на мою команду: «Oтформатировать флешку», компьютер заявил: "У вас недостаточно ПОЛНОМОЧИЙ !!!"
Тогда я его, ПРОСТОДУШНО так, спрашиваю:
- A достаточно ли у меня полномочий - выдернуть тебя из РОЗЕТКИ ?
Он обиделся:
- Если Вы будете говорить со мной в ТАКОМ тоне, то я вообще от Вас - УЙДУ !
Это наверное потому, что он - самособраный? http://www.proza.ru/2013/10/28/559
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   25.08.2014 07:56     Заявить о нарушении
Эту историю мне рассказал виртуальный знакомый, а я воспользовалась этим сюжетом, за что ему была объявлена благодарность)

Татьяна Каминская   25.08.2014 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.