По воле божьей

По воле божией.
На всё есть божья воля, и менять что-то мы просто не в силах. Не взирая на то чего мы хотим, не спрашивая что нам нужно, всё происходит само по себе. А примете ли вы то что вам уготовили?
Введение.
Дождь. Холодный. Кажется,  что от каждой капли в теле пробиваются дыры, оставляя лишь боль... Нескончаемую разрывающую боль. Всё что я помню серое, мутное небо и капли жгучего дождя. Я ненужный человек в возрасте 6 месяцев, родная мать оставила меня. Я не помню её лица, лишь холодные тощие руки. Я обременял её жизнь и она решила избавиться от меня. Принеся корзинку со мной под дверь монастыря, она поставила её и ушла, оставив на память мне свой кулон. Не видеть лица матери, не знать её голос, не чувствовать её тепла и заботы - вот что уготовила мне судьба.
; Господи! - вскрикнул седой старик, глядя на меня с высоты своего роста. А рост у него, я бы сказал, что не маленький. Он в своём сером одеянии, с седой бородой и тёмными, растрёпанными и явно давно не причёсанными волосами, пугал меня. Будь я постарше я бы радостно завопил -«Дедушка мороз»- Но это был не он. Да и я по правде говоря не знал кто это такой, на тот период времени. Всё это время я лежал молча осматривая, этого страшноватого дедушку, я забыл про дождь и боль, интерес поглотил меня всего. И тут он завопил с былой силой, словно отрезвляя меня, я вернулся к реальности.
; Анна! Анна, скорее сюда. Глянь-ка! - тут к нам подошла женщина в белой длинной ночнушке. У неё были светло-русые длинные и кучерявые волосы. Они были немного растрёпаны и мягко спадавшие на плечи. У неё доброе и красивое лицо. Она мне даже понравилась, надеюсь, она защитит меня от этого деда.
; Ты чего кричишь, Пётр. Время уже позднее, разбудишь всех.- у неё не громкий, но проникновенный голос. Он напомнил мне маму, ещё оставшеюся в воспоминаниях.
; Смотри, Бог нам дал ребёнка! - они радостно осматривали меня. Мне же уже через секунду надоело и я заплакал. Меня взяла на руки эта женщина и начала покачивать. Я чувствовал тепло её рук, которые излучали нежность и заботу.  Покачивая  меня внесли в здание. Я уснул.

2 глава.
Хмм.. чем то пахнет. Наверно, тётушка Анна что-то готовит. Пора вставать? Аай! и почему с утра солнце такое яркое. Всё! Встаю, ещё куча дел! - с этими мыслями я открыл глаза. Всё та же картина: небольшая комната, у потолка откос с правой стороны, старая рассохшаяся деревянная кровать, стол с табуреткой не новее чем кровать, и тумбочка. Комната не большая, а находиться под самой крышей жилого здания, чердак так сказать. Но мне грех жаловаться меня подобрали, дали комнату, сделали послушником при храме. Жаль только что отец Пётр не дожил. Его смерть была трагедией для всех. Отец Пётр давно служит в этом храме, почти с самого его основания. Раньше здесь было два корпуса каменный и деревянный, именно в деревянном корпусе сгорел Пётр. Анна его жена, не разговаривает после его смерти.
Но в храме я живу только благодаря ей остальные же искренне верят, что мое спасителя убил Я. Этот случай был 10 лет назад, тогда мне было всего 5.
* * *

-  Дядя Пётр, а правда, что завтра мой день рождения?
- Да, Поль, но не кричи, а то нас услышат, хорошо?
- Даа. - так же весело ответил мальчик.- А куда мы идём?
- Мы идём на старую кухню, чтобы испечь пирог. Там ни кого нет вечером, нас никто не услышит, а утром мы порадуем всех.
- Здорово! - они прошли по коридору и вышли на кухню, Пётр поставил свечки на стол, чтобы освещать комнату. Они с азартом увлеклись делом.
Больше часа они радостно готовили праздничный пирог. Поль увлёкся этим делом и изо всех сих помогал, то подавая посуду, то помешивая тесто. И вот он готов! Пирог для праздника.
- Ах, Поль – Вспомнил отец Пётр – Я совсем забыл о миндале, который приберёг на этот случай, сбегай, принеси его.
- Конечно!
С этими словами мальчик весело умчался по коридору в кухню тёти Анны.
Обшаривая полки взглядом, он уже представлял, как обрадуются остальные дети.
 Как тётя будет хвалить их, и как весело пройдёт праздник. Наконец, увидев заветный мешочек Поль выхватил его с полки. Открыв его он посмотрел на заветные семена. Они были золотистого цвета и пьянили своим терпким ароматом, Поль, не сдержавшись, съел одну косточку миндаля и помчался обратно по коридору в кухню. Всё ещё ощущая приятный вкус, он знал, что дядя его простит, и решил честно признаться. Поль остановился у самого входа, миндаль выпал из его рук. От падения мешочек развязался, и весь миндаль рассыпался по полу, закатываясь в щели между рассохшихся досок.


Рецензии