Гром

Холодная крыша многоэтажки. Ливень. Ты стоишь у самого края и смотришь вниз. Один шаг и тебя больше не станет. И никто не спасет. Да и спасать некому. Твое тело разобьется под звук грома о мокрый асфальт внизу.
Гром.
Он подходит сзади и зарывается носом в твои волосы. Ты чувствуешь на шее его теплое дыхание. Нежные руки с бледными длинными тонкими пальцами обнимают тебя за талию и прижимают к себе.
Гром и яркий отсвет молний.
Ты на кровати стонешь от удовольствия. Накатывающие волны оргазма заставляют немного дрожать твое тело. Оборачиваешься. Твоя любовь, вся мокрая от пота, поправляет растрепанные волосы, и сгребает их за ухо. Ты поражаешься тому, насколько он прекрасен даже с растрепанной прической. Обычно он не такой. Всегда опрятный, пусть и с дешевой выцветшей одеждой, купленной в каком-нибудь секонд-хенде. Его тело настолько красиво, что по идее он должен ходить, как минимум, без футболки. Но он стесняется. Дурачок.
Гром.
- Я ненавижу тебя! Уйди! Не прикасайся ко мне!
Он разворачивается и уходит. Ни слова не обронив, даже не обернувшись на прощание.
Молния.
Выстрел было слышно на полгорода. Потом, спустя некоторое количество времени тебе позвонили его родители и сообщили, что их сына больше нет, и что они хотели бы видеть тебя на похоронах.
Гром.
Ты рыдаешь на могиле у своего любимого. Слезы текут ручьем на только что зарытую могилу. Ты обнимаешь холодный холмик, внутри ощущение, будто дикие звери разрывают плоть на части. Последним, что он от тебя слышал - были слова полные твоей ненависти. А теперь его нет. Ты извиняешься, в надежде, что он тебя услышит будучи на том свете, но понимаешь, что загробная жизнь - всего лишь сказка. Понимаешь, что не сможешь повернуть время вспять, чтобы извиниться, чтобы не дать ему уйти в тот злополучный вечер. Ты больше никогда его не увидишь. Он умер с мыслью, что ты ненавидишь его, хотя это не так.
- Прости любимый, пожалуйста, услышь меня. Мне без тебя очень плохо. Я не знаю, как буду жить дальше с тяжестью вины перед тобой. Я люблю тебя. Очень. Прости любимый. Прости...
Гром.
Капли падают вниз и манят за собой.
Ноги сами шагают в пропасть. У тебя выросли крылья. Ты, словно птица, паришь в невесомости. Твоя одежда давно мокрая, как и твои крылья.
В ближайшем баре ты около недели покупаешь водку и выпиваешь залпом сразу бутылку, в надежде, что алкогольный угар хоть как-то позволит уйти твоей боли. Но она все равно не уходит. Любимого нет, и его больше не вернуть. Ты не хочешь жить без него.
В один момент ты обдумываешь как лучше покончить с собой. Ты думаешь, что смерть позволит вам встретиться на небесах. А пока ты пьешь водку и горько плачешь над своей потерей.
- Любимый, я не могу жить без тебя. Надеюсь, мы скоро встретимся. Ты только подожди.
Гром. Невесомость.
Это состояние. Так хорошо чувствовать себя настолько легким. Асфальт впереди приближается со скоростью света. Скоро конец. Ты закрываешь глаза и готовишься умереть.
- Любимый, Я уже иду к тебе.
Гром.
Резкий рывок в сторону и  вверх. Чьи-то сильные руки сжимают твое хрупкое, мокрое и замерзшее тело. Ты открываешь глаза и видишь светящееся лицо своего любимого. Он тут, он рядом. Твои глаза наполняются слезами и ты стараешься как можно сильнее вжаться в родное теплое тело.
Он ставит тебя на асфальт, об который только что чуть не оборвалась твоя жизнь и крепко обнимает.
- Я хочу тебя попросить об одной вещи, - говорит он. - Живи. Живи памятью обо мне. Живи и ни в чем себе не отказывай. Я знаю, что ты любишь меня. Я знаю, что в нашу последнюю встречу было все сказано со зла, а не потому, что ты так думаешь на самом деле. Я люблю тебя и не держу на тебя зла. Просто получилось так, что я не смог тебе этого сказать. Обещай мне, что проживешь полную жизнь. Живи столько столько, сколько тебе отмеряно и ни о чем не задумывайся. Помни, я всегда с тобой.
Ты не можешь сдерживать слезы. Ты не можешь ничего сказать и пошевелиться. Ты хочешь оттянуть момент расставания. Любимый тебя отпускает и отходит немного назад. В следующий момент он исчезает, а ты падаешь на колени и заливаешься слезами.
- Я обещаю...


Рецензии