Будующее

Знаете я дико боюсь ,что мне не сделают преложение,что я не испытаю того счастья-тревоги стать невестой/женой/мамой.
От этих мыслей меня бросает в дрожь,я начинаю задыхаться в своих мечтах.Мне становится СТРАШНО.
Сижу я и частенько думаю.Неужели найдётся тот который захочет видеть меня в роли свей жены,и любящей матери его детей.
Когда девушки рассказывают ,как их мужья сделали им предложения,я сижу и гадаю
Какие чувства испытали они в этот момент?
Наверное они самые счастливые.
Надеюсь, и жду своего этого счастья.
Ведь я тоже хочу познать тот миг,когда выбираешь свадебное платье,кольца,готовишь ВСЁ.
Надеюсь всё СВЕРШИТСЯ. =)

И У МНЯ БУДЕТ СВОЯ СЕМЬЯ:МУЖ И ДЕТИ.


Рецензии
Так-то актуальная тема!

Нэлла Кузьминишна   19.08.2013 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно.

Мариэлла Добрылинска   19.08.2013 22:06   Заявить о нарушении