***

Как же было хорошо,если люди могли читать мысли.

Как бы было хорошо,если бы была машина времени,не обязательно,чтоб что-то изменить,хотя бы для того,чтоб можно вернуться в прошлое,когда нам было с кем-то определенным хорошо,просто порадоваться,просто почувствовать себя ещё раз счастливым.

На данный момент,мне всего этого не хватает.

Есть у меня такой человек, при воспоминание которого я могу и заплакать, и засмеяться.
Я с ним познакомилась благодаря подруге. Знаете,это мальчик- мечта!
Знаете,можно быть знакомы с человеком с рождения и при этом даже нечего вспомнить,при встрече не о чём поговорить,быть чужими ,а можно быть знакомы всего ничего,а будет казаться,что знакомы вечность.
Вот и у меня,я знакома с ним всего 3 месяца,а он мне стал таким родным,а главное он сделал меня счастливой.
Мы познакомились в конце апреля,идеально общались до начала июня,а теперь мы просто перестали общаться.Нет той теплоты,нет той радости,просто оборвалось общение. Я ведь даже себе представить не могла,что все так будет.

Только теперь я понимаю,что то время уже не вернуть.
Надо жить сегодняшним днем.Никто не знает,что может случиться завтра!


Рецензии