Любимой собаке посвящаю

Клаксон встревожил резко ночь -
Проснулась сразу.
Сон убежал куда-то прочь -
Явилась Аза.

Лизнула мягким языком -
Да прямо в губы.
Своим обвеяла хвостом
Меня, голуба.

Сказала будто : "Я с тобой,
Спи, дорогая!
Лежу я рядом, твой покой
Оберегая!"


Рецензии
Верочка, сразу видно, что ты любишь животных как и я, у меня 2: кошка мама и её сынок, они скрашивают мой быт.....

Ольга Снежницкая   20.10.2015 17:55     Заявить о нарушении
Да, Оля, животных люблю. У меня и сейчас и собака, и кот. Уживаемся. Иногда приходится их разводить, как бы не подрались. Кот вредничает, собака же терпит. Всегда ей внушаю, чтобы не обижала кота. Ест его корм, ожидая, когда кот соблаговолит отойти от чашки. Не торопит. Просто ведёт себя по-джентльменски, хотя она девочка. Так интересно. А ещё всегда кормлю бездомных животных и птичек. Люблю. Спасибо. До завтра. С теплом.)))

Вера Осипова 4   20.10.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.