Таинственный незнакомец

Вечер. Приятный шум моря. Завораживающий вид заката. Казалось бы, что может быть лучше? Она читала книгу. Очередной роман со счастливым концом. Ей всегда хотелось, чтобы в её жизни было также. Вдруг она отвлеклась и увидела всю прелесть вечера. Голубовато-фиолетовое небо, успокаивающееся море, небольшие проходящие мимо яхточки. Она закрыла книгу, встала и решила окунуться. Раньше, ещё в ранних годах, ей хотелось заниматься плаванием, и у неё были хорошие перспективы, но так ничего из этого не вышло. Выйдя из воды, девушка почувствовала легкий ветерок, и её тело мгновенно покрылось "гусиной кожей". Она присела и смотря на спокойное вечернее море начала думать, как же невероятно быстро летит время, ведь однажды ей довелось побывать на этом же месте, в этот же самый вечер, только 17 лет назад. Вдруг одна за другой, в голове девушки прошли все ранние воспоминания и, мысленно, ей довелось пережить все ярки моменты своей жизни. Слезы невольно стали наворачиваться на её прекрасных, словно прозрачных голубых глазах. Ей стало обидно и за себя, и за свою жизнь, которую она попросту тратит каждый день. Девушка безнадежно начала разговаривать сама с собой:
- Каждый день я просыпаюсь, как любой человек не зная, что меня ожидает сегодня. Всегда я ожидаю событий, которые мне предстоит пережить. Мои дни проходят незаметно и быстро, мои планы разбиваются в пух и прах, у меня нет цели, ради которой я живу, а все мои мечты - бессмысленны. За последние годы я поняла, что люди просто поступают, как хотят и делают, что хотят...
Девушка вздохнула и в порыве отчаяния решила закончить:
- Но самый кошмар в том, что всё то, во что я верила в годы своей ранней молодости - полная чушь... Есть ли смысл жить далее?
После этих слов, она окончательно потеряла даже самый маленький кусочек веры, которая с недавних пор была смыслом её жизни. Девушка поняла, что ответ на этот вопрос бесполезно искать, ведь прошлое, к сожалению, затмевает теперешнее и раньше, несмотря на все горести и печали, всё же было больше побед и радости. Внезапно она услышала мужской голос и удивилась, ведь ещё минуту назад никого на берегу моря не было. Незнакомец уверенно отвечал на тот вопрос, который девушка задала сама себе:
- Смысл есть всегда. Даже в самых безнадежных ситуациях нужно надеяться на самое лучшее и верить в свои силы. Рано или поздно, каждый из нас найдет смысл своего существования на этой планете, все планы начнут осуществляться, а мечты превратятся в реальность. Никогда не стоит терять веру ведь она поистине наш проводник в этом мире.
Девушка была шокирована, её до глубины души поразили слова незнакомца. Когда она хотела повернуться, чтобы увидеть этого человека никого сзади неё не оказалось. Улыбка просияла на её слегка загорелом лице и ей почему-то вспомнились рядки из её любимой книги: "…спасибо тебе за то, что ты дал моей жизни смысл».*


*Пауло Коэльо. Вероника решает умереть


Рецензии