Добро пожаловать в реальность

Очередная бессонная летняя ночь. Я уже,  который час смотрела в окно и наблюдала за тем, как же все меняется вокруг с наступлением утра. В моей голове были мысли совершенно разного содержания. Я одновременно думала обо всем и в сущности ничего не воспринимала. Постепенно за окном становилось всё светлее, но до рассвета оставался ещё где-то час. Внезапно, у меня возникла идея встретить его в своем самом любимом месте. Я встала с кровати, надела первую попавшуюся летнюю одежду, взяла деньги на проезд и плеер. К счастью, мне удалось успеть на утренний автобус, и уже через полчаса я должна была быть на месте. В наушниках играли любимые мотивы: " Another day another night inside a lonely world. Another game another fight inside a lonely world"1. В автобусе, кроме меня было ещё несколько человек, но всё же он оставался полупустым. Моя голова наклонилась к окну, и я на несколько минут уснула, чуть не проспав свою остановку. От остановки до "пункта назначения" было 5 минут хоть бы, но из-за волнения не успеть встретить рассвет, я потратила всего пару минут. Моя любимая лавочка была, конечно же, свободна и я присела. Меня поражала красота этого места, но ещё больше мне нравилась панорама. Впереди виднелось море и, даже слегка слышался шум волн, красоту добавляли, стоящие в ожидании входа в порт, корабли. Но в голове снова были мысли... Какой же всё-таки прекрасный утренний, словно безлюдный город. Пожалуй, только это меня и радовало. Мне не хотелось думать о своей бесполезной жизни, в которой, по сути, от меня ничего не зависело. Мой мир - это нечто среднее между одиночеством, сном, любимой музыкой и книгами. Кстати, я всегда не понимала людей, которым не нравилось одиночество. Для меня оно всегда являлось новой ступенью в самопознании и раскрытии своего "Я". Да, всё-таки это место меня всегда вдохновляло, и я на несколько минут становилась психологом для самой себя, анализируя различные ситуации. Было время, когда я приходила сюда, чтобы просто поплакать, а иногда и порадоваться за саму себя.
Мои мысли прервал восход солнца, ради которого, собственно говоря, мне и захотелось придти. Я смотрела и поистине наслаждалась. Дул легкий ветерок и мои длинные волосы слегка развивались в разные стороны. Мне совершенно не хотелось возвращаться домой или уходить в другое место. Но меня удивляли голоса,  которые становились всё громче и громче. Я заинтересовалась, но вставать с лавки мне не хотелось. Всё же, что-то внутри меня заставило тело подняться и пойти на голоса...
***
- Эмили! Ты проснулась! Добро пожаловать в реальность…
Это был голос моей сестры.… Позже я узнала, что была в коме на протяжении нескольких месяцев. Но между небом и землей, я выбрала землю. Как бы хорошо не было в неизвестности, мне суждено было вернуться к тем, кто меня по-настоящему любил.
***
1 - Limp Bizkit – «Lonely World»


Рецензии