Я погружаюсь в пустоту...

Я погружаюсь в пустоту,
Я тону в одиночестве.
Я до зеленых соплей реву,
Мне надо так,
Сейчас мне так хочется.
Черная тушь течет по щекам,
Мой голос на вой уж похожий...
Я не удивлюсь, если где-то там
За окном меня слышит прохожий...
Какая я бедная, жалкая, глупая!
Ему не нужна, НИКОМУ не нужна!
Исчезну из жизни Его-
Не заметит Он!
Я для Него не важна!!!
Пойду-ка умоюсь...
И всхлипы затихнут...
И в зеркало я посмотрюсь...
"Вот дура-то дура!"-
Скажу я с улыбкой
И дымчатой киской прогнусь...
Зачем разревелась?
Чего испугалась?
Наверно опять ПМС...
Устала одной быть?
Сама выбирала Его..
А Он, какой есть...




фото из интернета


Рецензии
Великолепные стихи , а главное в точку!!! Молодец!!!! С уважением.

Елена Коюшева   25.08.2013 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно!)

Прелесть Для Него   25.08.2013 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.