Безнадежность

Жизнь вовсе не дурацкая. Она никогда не бывает идеальной. Тебе кажется, что всё самое ужасное происходит именно с тобой, но на самом деле, то же самое испытывают и многие другие люди.
***
Ещё с утра, Билли Морган была измученна ожиданием. В последнее время некая "темная туча" повисла над её мирным существованием. Ей казалось, что всё самое ужасное ждёт её впереди. Она была абсолютно права, ведь он даже и не думал звонить. Билли нервничала и в конечном итоге ей надоела её безнадежность. Девушка взяла чистый лист бумаги и черную ручку. Каждое слово, каждое предложение, само собой формировалось сначала в её голове, ну а потом на самом листе:
"
                Откровение Билли Морган

И вот уже, который час я жду тебя, убеждаясь, насколько моя жизнь безнадежна. Жду хоть одно сообщение, хоть одну маленькую весточку. Но видимо, не суждено. Я безуспешно продолжаю ждать звонка, но телефон молчит и совсем не собирается издавать какой-либо звук. Я всё понимаю, время сложное, вечные дела, но почему нет времени написать тому человеку, которого ты  «любишь». Любовь - это когда нуждаются в человеке, когда ты живешь ради него и готов пожертвовать всем. Это поистине вдохновение ,когда сердце громко стучит в предчувствии всего самого наилучшего. Я стараюсь отдать всю себя без остатка, но смысла нет. Надо мной смеются и ищут только недостатки в моем характере. Со временем я понимаю, что мой внутренний мир, да и я сама, не вписывается в рамки современности. Я испорченный человек, ведь живу старыми понятиями, находя красоту в каждой мелочи, воспринимая всё всерьёз и доверяя чувствам. Ну почему я доверяю не тем людям? Видимо именно моя "испорченность" мешает мне...  Но я смогу. Я смогу справится со всеми испытаниями, отныне доверяя лишь себе самой. Я преодолею все преграды, которые предназначены мне судьбой. Я уверенна, что рано или поздно у меня всё наладится. Сейчас меня спасает музыка, а ведь раньше всё было не так. Я и сейчас вспоминаю каждый момент, проведенный с тобой. Я смогла открыть всю себя и первый раз в жизни доверилась. Но, видимо, доверилась не тому человеку. Так бывает, и я убедилась в этом. Просто изначально всё воспринимала серьёзно, а не стоило. Твои мысли, и поступки были кардинально противоположными, впрочем, я поздно это поняла. Знаешь, я смогу продолжить жить. С тобой или без тебя у меня обязательно всё получится. А я устала ждать тебя и всё делать первой. Мне надоело. "

Дописав последнее предложение, девушка посмотрела на мобильник, но ни одного пропущенного звонка или сообщения она не увидела. Билли выключила телефон и посмотрела в окно. Лучики солнца проникали сквозь окно прямо на её бледное лицо, одновременно согревая каждую частицу души. Она села на подоконник, включила музыку в своем стареньком, но всё ещё рабочем плеере и закрыла глаза... Мир стал казаться ей уже не таким ужасным, а жизнь - вовсе не дурацкой...
***
P.S. Никогда не принимай ничего близко к сердцу, потому что то, что примешь, захочешь удержать, а удержать нельзя ничего.


Рецензии
Пpиглaшaeм Вaс пpинять учaстиe в kонkуpсe совpeмeнной новeллы "СepНa"

Конкурс Серна   20.08.2013 12:23     Заявить о нарушении