Перекур с Макаревичем

Как объяснить такое вот явленье
(Помечу в скобках: источник - сновиденье):

Бывало как-то, признаюсь, и не раз,
На утро удивлял сумбур воображенья...
Что это: повседневной жизни отраженье?
Иль, может быть, иного рода наважденье?
А, впрочем, введу в курс дела я немедля Вас!

Во сне я очутился на заводе,
Товарный цех, погожий день.
За разговором время мы проводим,
Начальства нет - работать лень.

Товарищ мой с кудрявой шевелюрой,
С усами и бородкой - ох, хитер! -
Он добродушно потешается над Юрой, -
"Ты ДДТ не слушай", - и тянет Беломор.

Меня он убеждает цитатами из песен,
Ему бы здесь гитару - он и сыграть бы смог!
Вопрос "Что в них такого?" как-то неуместен,
Я вежливо молчал, не прерывая монолог.

"Машина Времени, - сказал я, - группа неплохая,
Их текстов дерзость, неповторимый звук...
Вокал, однако, лучшего желает,
А в остальном я полностью согласен с тобой, друг."

Я рассуждал, где ноту ниже взять,
Где не молчать, а крикнуть надо,
Я уверял, что тексты нужно понимать, -
Романс звучит иначе, чем баллада.

Скурили пачку, а, может быть, и две,
Все так же обсуждая музыкальную культуру.
Поговорили о спиртном, о скоростной езде,
О графиках концертов и халтуре.

Беседу нашу начальник потревожил:
"Макаревич! Ганин! А ну, встать!" -
Без пауз и междометий он сразу подытожил:
"Хорош пиз..ть! Работать, б..ть!"

***

Я Макаревича и группу уважаю,
Хоть не фанат, но песни их пою.
И все ж за воображение свое не отвечаю...
Минула полночь. Я не сплю..?


Рецензии