правильно или зря

 Игорь Губерман

В года весны мы все грешили,
но интересен ход явления:
те, кто продолжил, - дольше жили,
Бог ожидал их исправления.



Анекдот. Садится батюшка в вагон поезда, заходит в купе, там сидит молодой человек и читает Евангелие. Поезд тронулся. Батюшка молодому человеку-Может по рюмочке сын мой?-Ну что Вы Батюшка, как можно... Проводница принесла чай. Оба сидят пьют, колёса стучат Батюшка-Может к проводнице в гости сходим?-Что Вы,что Вы батюшка( Поп ушёл, приходит утром довольный, бороду поглаживает, а молодой человек опять весь в чтении. Батюшка вот Вы мне скажите, я правильно живу? -Правильно сын мой, очень правильно...... но зря."
 Утром встретил одного интересного человека который занимается возможностями наших организмов к восстановлению, используя различные околонаучные, говоря что это научные, методики. Знакомство наше шапочное, но я его чем то заинтересовал и он приглашает меня посетить его, заполнить какие то анкеты.. Честно я в это не верю, нагляделся тут на эти секты из "прибитых" пыльным мешком последователей Иванова, специалистов народной медицины по "живой" и "мёртвой" воде, проповедников ВУДУ и прочей чёрной и белой хрени. Стараюсь их близко к себе не подпускать. Не потому что я в это не верю, а потому как мой организм начинает мне высказывать замечания, на языке который я ему сумел за свою жизнь передать. Делает это весьма убедительно и как я весьма эмоционально. Не думаю ,что из за внешних доброжелателей мне надо ломать свой построенный внутренний мир. Вера Богу у меня есть, остальное мне как бы и не надо, толкователей его не приемлю в принципе, эта тема для обсуждений у меня закрыта, табу. Живу же в контексте того, что здесь пишу, мне не очень как бы страшно сказать о себе больше, чем позволяет среднестатистический человек, возраст даёт такие привилегии. Вот стоим разговариваем, рядом его пациент у которого на шее на кожаном тоненьком ремешочке две металлические капсулки с "заряженные" отрицательными и положительными ионами или ещё чем то водой. Тот в полном восторге и пытается убедить меня в их эффективности. Слушаю...., думаю... достал пачку сигарет и закурил) Лица у собеседников изменились. - Ты же как бы здесь спортом, физкультурой занимаешься, а куришь? Отвечаю, что курю 47 лет и ещё и пью бывает, всю жизнь да, занимаюсь) И ещё меня интересуют особы противоположного пола, а всё остальное инфраструктура этих моих старческих заморочек) Вижу не верят, рассказал им этот анекдот, рассмеялись, но что то как мне кажется их "тронуло") Когда то давно со мной разговорился старый еврей, врач и очень хороший врач. На всю жизнь запомнились его слова-Человек пока существует на этой планете, он всегда будет для науки "белым пятном," потому как это Творение Божье и если "там" не хотят раскрыть его тайны, тайны останутся до конца этого мира. Я в это поверил, с возрастом эта вера только усилилась. И сейчас пишу и думаю "правильно" это конечно звучит красиво, а вот "зря" мне на хер не нужно, так и живу ища эту нужную между "правильно" и "зря" середину.
Р.S/ Анекдот. Попали "туда" праведница и грешница. Грешница сама пошла сама в АД. У входа черти её встречают и спрашивают-Ты кто, зачем сюда пришла?- Она стала рассказывать о своих грехах... Чёрт вынес ведро воды окатил её с головой и говорит-Иди отсюда Господь всем грехи отпускает.... Праведница тем временем к раю подошла. Её архангел встретил и спросил-А ты зачем сюда идёшь?- Она стала о своих добродетелях ему рассказывать, на что архангел ей ответил-Господь всем грехи прощает, а вот глупость никому))))))-
Резюме. Думаю, где грех, а что глупость,  де-жавю уже пройденного, типа курицы и яйца. Грешить не хочется.... думаю, когда оба и об одном и тоv-же, то это не глупость и не грех как бы получается)))


Рецензии
Грехи у нас на каждой кочке.на то Она и ЖиСть Земная)))
А глупость...Думаю.глупость - эт кАда так не понял.что по
кочкам прыгал)
Помнишь притчу:
Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась.
На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся. Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: "Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!" На что старый спокойно ответил: "Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь".
Вот и весь ответ на Правильно Не правильно)))))

Калина Красная 3   02.09.2013 11:57     Заявить о нарушении