Своевременное рифмоплетение

Своевременное рифмоплетение
(лирическое учебное пособие)
                За то,что лирой по башке,
                Когда-то сильно был ударен,
                Теперь Судьбе ты будь
                Безмерно благодарен!

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Изначально,мне хотелось сочинить Интересного,Мудрого,Нужного,как можно больше.300 страниц
навыдумывал.Потом,сам себя почитал,Совесть же надо иметь – вычеркнул кое-что лишнее.Стало
ровно в десять раз меньше.Тут Совесть моя спряталась,на заранее подготовленные позиции.Больше
лишнего,я как бы не нашёл.
Всё равно,человек я хороший.Кто читать начал,продержитесь хотя бы,первых глав пять.Они все раз-
ные – может попрёт.

Глава 1.Мечты.
       По нормам Бытия,мне уже вот-вот вступать в Старость.А я,как Тортила какая-то,даже не
взрослею.Ни внешней солидности,ни внутри серьёзных мыслей.У меня и Мечты до сих пор,
именно,как Мечты,а не планы на Жизнь.

                Эх,убить бы мамонта!Шкуру на плечо,
                И уехать в Африку,там где горячо.
                Сесть в  пещере каменной,развести костёр,
                Заточить увесистый кремневый топор.
                Улыбнуться солнышку,почесать живот,
                Посмотреть,как плещется в речке бегемот.
                Завести слонариум,стадо антилоп,
                И жираф осёдланный ждал с рассвета чтоб.
                Стать бы главным в джунглях – наравне со львом,
                Воевать успешно с самым разным злом,
                С голодом бананами,песнями с тоской,
                Папой быть и мамою братии лесной.

   Конечно я меняюсь,где-то в лучшую сторону,где-то наоборот.Теряю гибкость в суставах,
приобретаю немножко цинизма.И тому,и другому оказываю сопротивление,но выходит
не очень.Зато по-прежнему открыт и наивен.


                Почему не вручают Коням орденов?
                Ведь цепляют собакам медали?!
                Никогда,никому из героев Конёв,
                Ничего за войну мы не дали!
                Разве меньше они на войне уставали?
                Не глупее ль они на войне погибали?
                За рекорды дипломами тешат коров!
                Почему не вручают коням орденов?

   Человеческая несправедливость по лошадиному вопросу,не единственная натуралистическая
тема,берущая меня прямо за сердце.

                У мясо-молочных коровов,
                Запас для дитёв молока,
                Внизу у вымянах здоровых,
                А сверху крутые рога.
                Быки у коровов мужьями,
                Достойные пашни сыны,
                Они не живут пустяками:
                Они для расплоду нужны.
                Траву предпочтут лапше-макарону
                И разным там булкам из белой муки:
                Сильны дефицитную лопать солому
                И сено от пуза коровы-быки.
                Они подкупают своей простотою,
                Изяществом линий,наличием рог,
                Душою,сравнимой лишь с чистой водою,
                И мясом из бёдер
                Больших,
                Задних
                Ног!

    Удивительно красивую и увлекательную жизнь мог бы я прожить,если бы сам её себе и
сочинял.

                Мне бы волю –ел бы фрукты
                И ласкал бы балерин.
                А пока – сижу голодный
                И совсем-совсем один…
 

Мечта – это такая розовая или голубая,абсолютно СТЕРИЛЬНАЯ штука.Стерильность обеспечена
тем,что практически до Мечты добраться НЕВОЗМОЖНО.



    Глава 2.Женщины.
Мой большой жизненный путь,он не только в длину вот уже 52 года,но и в
ширину,ну,очень многополосный.Если на мгновение признать себя относи-
тельно счастливым человеком,то во многом это из-за того,что мне разное-
разное в жизни интересно.Варить борщ,нырять в глубины,смотреть биатлон,
делать массаж,читать книги,слушать музыку,ходить на руках и так далее до
бесконечности.Самое большое моё увлечение – человек,а точнее индивидум.
И уж если со мной беседует обаятельная,неординарная умница…
                Есть женщины милые,очень приятные.
                Я видел красавиц и умных полно,
                Но,чтобы волшебные,невероятные –
                Такие лишь редко в французком кино…

Даже допуская,что какую-то часть их лучших качеств,я сам выдумал,мне на
моих любимых «тонких штучек» по жизни везло.Их тут,в центральной части
нашей Родины,богатейшее месторождение.Выдь на остановку троллейбуса
у любого универа:на каждом квадратном метре – три красавицы,из них – две ум-
ницы.Ошибочки,правда,случаются.               

                Медленно вдруг обернётся
                Девушка с ладной фигурою,
                Лаского мне улыбнётся,
                И тут же окажется дурою.

С половым созреванием одновременно , стал наблюдать в себе самом,   жесто-
 кую борьбу двух абсолютно разных людей. Тот, который любит женщин ,всегда
побеждает того ,который умный. И очень хорошо,и пусть.

                Синеглазая блондинка
                Снится мне три дня подряд,
                Не эротика ли это?
                Не любви ль сработал яд?

Молодой незарегистрированный я часто напевал:”Три очень милых феечки сидели на скамеечке.”
По прошествии некоторого времени,уже изрядно потрепанный и обессиленный,когда энцефалло-
сограмма стала показывать,что думать начинаю головой,само собой как-то пришло:”Феи – они,пока
молодые.Потом – ведьмы.”

                Кабы женщины рождались
                Все Эммануэлями,
                Как легко бы мы справлялись
                С жизненными целями!

Несомненно всю свою жизнь я посвятил бескорыстному служению Любви.Исследуя историю вопроса,залезал в такие глубины…

                КТО,КОГДА И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ОДЕВАТЬСЯ.
                Не от холода бабы спасались,
                Напридумывав платьев из шкур:
                Как обычно,коварно старались,
                Скрыть большие дефекты фигур.

                И последнего времени мода,
                Вновь обманет бессовестно горько,
                Половину мужского народа,
                Ту,что на ноги смотрит и только…

Или пресловутая «женская логика».Ярчайший из примеров – русская женщина.”Коня на скаку
остановит – в горящую избу ВЕДЁТ!”.

                Из лучших макаронов
                Сварил себе обед,
                Плюс восемь преогромных
                С подливою котлет.
                А Светка всё поела,
                Законы презирая!
                Не буду к ней цепляться,
                Раз толстая такая!

Я их очень люблю.Женщин.Не смотря на всё,что про них знаю.К примеру,вот частушки для
женского дуэта.

                Если будет меньше водки,
                Станем больше мы рожать.
                Кто и трезвый фиг чё сможет –
                Будем тех уничтожать!

                Ну,и что,что не Шварцнегер,
                А зато он мало пьёт,
                А,как выпьет,то не долго,
                И совсем небольно бьёт…

Древчёночья песня:

                Заскрипела , разогнулась ,
                От бедра пошла , И НА :
                Лысый , дохлый старикашка ,
                НЕБОГАТЫЙ!На хрена!?

               
Меня «динамили» то ли тысячу,то ли две тысячи раз.Это – норма.Уж больно избирательна и
непредсказуема эта штука – либидо.Здесь важно не быть слабонервным.Настоящие матёрые
Герои-любовники, даже высоко ценят каждый отдельный, художественно исполненный про
тив них «кидок» на любовном фронте.

                ПРО ОДНУ ДЕВОЧКУ.
                Психолог по диплому,
                Лисище по природе.
                Наверно быть облому,
                Как говорят в народе.

Стучитесь!Может сработает сигнализация,а может и откроют.Считается,что женщина любит ушами.
Отчасти так.Только с хорошей женщиной «лапша» не годится.Тут нужно совсем немного,но каче-
ственного «продукта».Гораздо больше шансов, у обладателей такого редкого мужского таланта,
как способность искренне заинтересованно,понимая и принимая,СЛУШАТЬ.И плюс,конечно,надо
уметь ПРАВИЛЬНО обниматься.

                Тут случай непростой,
                Один из миллиона,
                И важно хоть достоинство сберечь:
                Не то,что страсть –
                Простое любопытство
                Не удалось мне в ней разжечь!
                Давно владея
                Методом бессмертным
                Пленения девичьих неокрепших душ,
                Однако, где-то
                Всё-таки ошибся,
                Четырежды отец и семикратный муж!

Известно,все мужики – козлы.Значит всегда найдётся за что просить прощения.И вот тут очень
важно сработать в нестандартной,лучше художественной форме.И если женщина не дура,то               
шансы вернуться в число условно-досрочно помилованных, достаточно реальны.

                Пиджак не надену белый-прибелый,
                Внешне отважный и внутренне смелый,
                Не пиджаком заявлюся хвалиться,
                А потому,что хочу ПОМИРИТЬСЯ!
               
                Чувство моё велико и нетленно:
                Стану красиво на лево колено,
                Месяц достану из сумки парчовой,
                Сильно тобой и давно уж хочовый!

Или ещё проще:
               
                Я был урод и мелкий в рост,
                Я примитивен был,не прост.
                Склоняю голову,простите.
                Иль воля ваша – как хотите…

Вообще,как у Пушкина.Срабатывало.
Десять лет тому назад мне стукнуло 42.И я с перепугу очевидно,придумал для себя две вещи.Во-
первых,брачное объявление:”Мужчина 42,166,62, в хорошем состоянии.Есть ВСЁ.Ищу красивых
и на ВСЁ готовых.”Во-вторых,преудобнейший жизненный лозунг:”Отстаньте!Дайте пожить перед
смертью!”Ни то,ни другое не получило путёвки в жизнь,но…               

                Я плох бываю,но недолго.
                И раз Весна,раз распустились почки,
                Я вновь считаю своим долгом,
                Любить,кого хочу.И точка.

Кто погиб от Любви,тот пал смертью храбрых.Кто никогда не Любил,тот просто трус.
А кто не бабник,пусть того покарает суровая рука одиноких женщин.




Глава 3.Поэтика наших дней.

                ПОСТАМЕНТ.
                Когда для этого мне выдался момент,
                И я себе воздвиг, по средствам постамент.
                И стал на нём картинно-живописно,
                И так решил стоять во век веков и присно!

                Прохожево  пленять своим челом высоким,
                И выраженьем глаз задумчиво-глубоким,
                Народу говорить своею всей фигурою,
                Какою сильной был,
                При жизни я
                Натурою!

Поэты реально существуют.Я знаю девочку,которая своими глазами видела настоящего поэта,
в обычной двухкомнатной квартире.Говорит,с виду вполне нормальный.Бухает только само-
забвенно.

                Я проснусь в 15.30,
                Кран найду,где есть вода,
                Буду пить и материться:
                Я так делаю всегда!

Есть среди них и непьющие,но страшно далеки они от народа.В старину,живя в полной гармонии
с природой,надел на голову цветочный венок – Пегас тут как тут,привлечённый натуральными
ароматами.Ну,а верхом на Пегасе,понятно,симпатичная Муза.Теперь крылатых Коняк ,даже в
Красной книге не водится.А Музы,не спорю,явление вполне распространённое в Природе и сегодня.
Привлекать их теперь надо иначе.

                ИЗ ЖИЗНИ ПОЭТОВ/случай/.
                Выпив водки,наевшись от пуза,
                Не домой,чтоб спокойно лечь спать,
                Он пошел на работу,чтоб Музу,
                Может быть, где-то там повстречать…

                Повстречал Лизавету Петровну,
                У которой от мужа фингал,
                И под блузкой,руками, немножко,
                УДИВИТЕЛЬНОЕ поискал…

Сам я непьющий.Так я и не поэт,а даже наоборот – учитель физкультуры.Спиртное мне по
состоянию здоровья не заходит.Так тем более, я трезвым взглядом вижу,как они бедолаги мучаются
десять слов в четыре ряда построить.

                Имею лишь один теперь изьян:
                К восьми всегда мертвецки пьян!
                Всему тогда безмерно поражаясь,
                Я часто здорово, и в рифму, выражаюсь!

И ещё.Поэтический дар без стойкой репутации бабника,никакой практической ценности не
имеет.Плести рифмы и так дело непростое.Муза,известно,”как ветер в мае”,да и слов хороших,
красивых раз-два и обчёлся.Поди порифмуй.Поэтому прочёл две строчки с выражением и сразу
лезешь целоваться.Кто в стихах понимает – не оттолкнёт.Слабый,в интересующем нас смысле,
женский организм,самой природой задуман,как неприступная Крепость, полная предателей.Они то
нам и открывают.

                Я поэтом не родился –
                В прозе плавал.Лишь затем,

                Как немного оперился,
                Стал касаться важных тем.

                Мастерством статуить в позе,
                И бумаги мощным рваньем,
                Мной добыта моя доза,
                И народово признание!
               



Глава 4.Коротко,чтобы ясно.

Говорят ,Краткость приходится Таланту родной сестрой.А я, с этой его близкой родственницей,
давно и крепко дружу.

                КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ.
                \пьеса в двух действиях\
Действующие лица:
Красавица – опытная девушка.
Чудовище – культурист.

Действие 1.
Красавица – Чудовищу:
                -С вас бы,мужчина,лепить Аполлонов,
                С вами раздетым бы фоткаться летом!
                Вы,извините,с машиной и домом?
                Или,простите,Судьбой не согреты?
Действие 2.
Она же – ему же,после секса:
                Да,вы точь в точь Аполлон Бельведерский!
                Вон и меж ног… лишь листочек фиГОвый!
Занавес.

Теперь о романах.В литературном смысле.Кроме обычных монументальных,помещающихся
только в толстенных bookах,известны также романы в письмах и стихах,тоже достаточно объ-
ёмные.

                ПРО ТИГРОВ\двухглавый роман\.

     Глава 1.Пессимистическая.
                Тигру в жизни Счастья нет:
                Ни печенья,ни конфет,               
                Жизнь у Тигра точно клякса –
                Тонны мяса,мяса,мяса…
   
     Глава 2.Оптимистическая.
                Тигр женился на Тигрице,
                И,родивши двух Тигрят,
                Меньше стал рычать и злиться,
                Меньше есть лесных зверят.

Этот роман,как добрая сказка.А вот ещё сказка злая.

                ПРО ДОХЛОВО МОЛОДЦА.
Жил да был Современный Юноша.Росту преогромного,а весу – меньше девчачьего.Всё равно
созрел однажды – на свидание пошёл.Девочка Современная, весь семейный бюджет на под-
готовку грохнула.И каблук под ней высоченный,и юбка на ней – считай нету.Хотела Она реши-
тельно невинности лишиться.А Он Ей, давай мегапиксели свои показывать!
Вымираем потихоньку.
 



Глава 5.Личная жизнь.

                С утра одевшись в рубища джинсовые,
                И скудный завтрак медленно сьедая,
                Вдруг ясно понимаю,что дела хреновые,
                А отчего – ничуточки не понимаю…

Личная жизнь – многолетний жесточайший отбор, на широчайшей конкурсной основе.Конкурсная
база – неисчерпаема,конкурсных туров – кто себе сколько позволит.
Умная женщина, способна любить какого угодно мужчину:на то она и умная,наверняка придумает    
за что.

                Я нынче в пиджаке,тобою поощрённом,
                Я в брюках,и чего греха таить,в туфлях,
                И мне по силам в ласках изощрённых,
                Русалку утомить у ней же на ветвях!

Кроме любовного фронта,где всё честно,существует ещё и любовничий рынок,где действуют
больше экономические законы.Редкая женщина долетит до Парижа,не полюбив всем сердцем
мужчину,позвавшего её в это путешествие.Похожим образом ,появляются на свет и альфонсы –
Сексуальные паразиты на здоровых женских организмах.Юноша,сумевший удовлетворить девуш-
ку,которой уже,мягко говоря,за тридцать,ею считается сразу Волшебником, со всеми вытекающими
отсюда почестями и привилегиями.Только Волшебников не бывает,а всякие там фокусники создают
Иллюзию,то есть – дурят.Любовь в большом городе – сплошной фаст-блуд…

                Как из чьей-то,да из спальни,
                Волосатый и босой,
                Выбегает вдруг мужчина
                С вот такою колбасой.

                Почему бежит растрёпан?
                Босиком зачем?Иль вот:
                Он куда из этой спальни
                Колбасу теперь несёт?

Мужчина должен начинаться с Поступка.Девочкам позволительно просто хорошо выглядеть.
Абсолютно справедливы их временные и денежные затраты на самих себя.И если ты смог, этим
не просто не раздражаться,а принял как норму – считай один Поступок ,уже на твоём счету.

                О ВАЖНОСТИ МЕЛОЧЕЙ.
                Лифчики и пояски,
                Трусики,колготки,
                Замуж выйти помогли
                Полной идиотке…

Плавно перехожу к Коварству,непременному атрибуту девичьей Красы.

                Умна,хитра,коварна,
                И варит борщ,ну,просто гениально!

Так звучит резко положительная женская характеристика.Теоретически, она может быть допол-
нена ещё ,чем нибудь хорошим,но тогда это уже Счастье в чистом виде.

                Пришла неожиданно,харч уничтожила,
                Тайные думы мои растревожила.
                Скоро придёшь ли опять неизвестно,
                Но интригующе,но интересно…

Если волка кормят ноги,то мои шансы всегда приумножались руками.Сильные,решительные,
знающие дело.В общем, массажист я.
                МАССАЖ И КОВАРСТВО.
                Приходила раз в неделю,
                Душу ранить мне стараясь,
                «Я себя вам счас доверю,» -
                Говорила,раздеваясь.
                «Но,прошу вас,не волнуйтесь,
                Тут и тут меня касаясь.
                Обещали – так терпите!»
                И лежала улыбаясь…

Такого прощать нельзя,однако же прощаем.Измерить как-то, ещё не придумали,но я думаю,что
ВЛЕЧЕНИЕ раз в сто сильнее РАЗУМА.

                Весь комплекс женских лучших качеств,
                В тебе предполагаю в полной мере,
                И равно здравомыслия потере,
                Их относить в разряд простых чудачеств!

               
Всякое в жизни бывает. У меня , был , вот такой короткий диалог с большой умницей:               

                - Я третий день уже ранятый в нос ,
                И возникает законный вопрос –
                Есть на таких , среди женщинов , спрос?
                - Даже с серьёзно поранятым носом ,
                Не задавайся столь глупым вопросом .
                Коль ты мужчина ,причём тут твой нос?
                Важно , решён ли квартирный вопрос!

Самое выгодное - заделаться доминант-самцом.Я так не умею,но мой товарищ такой.Собирает на
все праздники семь своих жён,причём с детьми,и сидит красавчик,всеми семью обожаемый и
желанный.

                И не падёт позор,как тень,
                На голову мою дотоле,
                Пока преступной бабьей воле,
                Рабом не стану хоть на день!
 



Глава 6.Семья.
                Я опять могу жениться:
                Я в женитьбах знаю толк,
                Там делов всех – не лениться,
                Исполнять приятный долг!

К вопросу о браке и семье,надо подходить по возможности честно.Враки,почти в любой жизненной
сфере – во благо.Тут – нет.Это, как-будто самому себе брехать.
Во-первых,жениться можно, только если очень этого хочется.При чём,не вообще,а именно в данном
конкретном случае.Во-вторых,объектом должен быть тот или та,кто стабильно и легко создаёт вам
Хорошее настроение.То-есть,это скорее всего лучший друг или около того.Кадры,закаляющие на вас
свою железную волю или, всё время доказывающие своё умственное превосходство,для брака не
годятся.Переделать никого нельзя,терпеть – глупо.
Формула семейного Счастья – Люблю,Ценю,Уважаю.Понятно,должно быть за что.”Высокий,голубо-
Глазый” или “длинноногая,с вот такой грудью” - критерии утопические,явно недостаточные.Хорошо
бы,предварительно,вместе сьесть на этом деле собаку.А,за приправу – пуд соли.

                Не пленись дарами –
                Не для тебя уздечка,
                Не люби ушами –
                Есть у тебя сердечко.

Я часто влюблялся.Думаю,для физически и психически здорового человека – это норма.Дважды я
женился.И правильно делал,потому что в периоды встречания с будущими жёнами,никто больше
меня не примагничивал,не ввергал в сомнения.Это были мои женщины – понятные,родные,близкие.

                Любить я раньше много мог,
                Но нынче сердцем бит:
                В шкафу оно,в цепях висит,
                Закрыто на замок…
Семейная жизнь – бесконечная череда забавных ситуаций и увлекательных приключений.Кто ску-
чать не привык,тот угадал.А сколько работы для закалённого ума.Разводятся,в основном те,кто не
может придумать,что делать дальше.
               
                И кашлем,и чихом простуда заела,
                Конца ей и краю никак не видать,
                Жена покидает:давно надоело,
                Над мной нездоровым ей горько рыдать.
               
                На столике рядом бутыль нафтизину,
                Что булькает с хворью сражаясь в носу,
                Вот ежели выпью его половину,
                Семью молодую,быть может,спасу!

А потом появляются эти чёртовы дети – бесята,шалуны,разбойники.Наши надежды и чаянья.
А кто их не завёл,подвергает себя серьёзной опасности почувствовать, именно ту «мучительную   
боль, за бесцельно прожитые годы».

                В СТИЛЕ ВИННИПУХ.
                Тум,пурум,пурум троллейбус,
                Жизнь проста,она не ребус –
                Надо торопиться,
                Поскорей жениться!

Мужик как женился,считай с опасной шпионской миссией в далёкой чужой стране.И надо доско-
нально выучить, все их обычаи и вековые традиции.Чуть,что не так сделал – всё спалился.А если ещё
у тёщи живёшь – выходит страна не просто далёкая,а конкретно вражеская.Ведь мама и доня могут
требовать прямо противоположное.
Выход один – зарабатывать c молоду очень много,чтобы всю эту контрразведку перевербовать на
свою сторону с самого начала.
                О ТРАГИЧНОСТИ ЛЮБВИ.
                Я плевать не хотел,но пришлось наплевать:
                Надоело терпеть и своё отдавать,
                Надоело терпеть и под дудку плясать –
                Я решил всё забыть и в конец завязать!
                Как мне горе моё в моём сердце вместить?
                Как мне силы вернуть и рубли возместить?
                Я ничейного пса ей к двери привязал,
                И ушёл,
                Ничего ей
                О том
                Не сказав!

Я – мужчина,вполне пригодный для семейной жизни.Что в природе встречается довольно редко.
Но,поскольку,возраст у меня преклонный,а норму по женитьбам я уже выполнил – не хочу и не
буду.Знакомые женщины,с большим скрипом тянущие лямки собственных браков,говорят,что я
«сволочь, мог бы осчастливить любую бабу».А я бабу,к тому же,любую,не хочу осчастливливать.
Нет,я не ленивый,я – энергосберегающий.
А с Женщиной,которую люблю,я вообще усталости не знаю.
               



Глава 7.Про еду.

                Живот!Он у людей,
                И был,и будет вечно главный!
                Селёдку есть и пиво пить –
                Вот способ жизни,раю равный!

Ведь не станет же, нормальный здравомыслящий человек, отрицать важность Еды в формировании
Личности.И в построении Счастливого Будущего.Большинство моих друзей – обжоры.Я и сам,уже
давно не имея аппетита(по объективным причинам),продолжаю есть из принципа.Только раньше
я ел много,а теперь я ем вкусно.

                ДЕВОЧКАМ ИЗ ТРЕНАЖОРКИ.
                В вашем изяществе рождающемся,
                Ведь пустяка же не хватает:
                Не ЖРАТЬ!И сразу же случится,
                Та красота,что Мир спасает!

Звери почему-то хорошо знают,что им нужно есть,что не нужно.Больные они находят ту травку,
которая поможет.Тигр не загрызает слона не потому,что силы не хватит,а потому,что он столько
не сьест.
У людей всё иначе.Переедание провоцируют Лень,Жадность и Халява.Не важно, салат ты ешь или
булку с маслом.Есть можно всё,только МАЛО.

                Потому такой красивый,
                Что живу довольно сытно,
                А когда теряю силы,
                По ночам питаюсь скрытно…               

Теперь, конкретно о женщинах в этой теме.Все они хотят быть красивыми.Те,кому кажется,что
их красоте мешают их же килограммы,смело вступают в бой с полнотой,за своё светлое будущее.
Но есть им хочется,по крайней мере,никак не меньше,чем красоты.В равной борьбе, победа не-
предсказуема.И тут бывает всё,даже тяжёлые увечья.Ведь если,после 40-ка минут ничегонекушанья,
вдруг с бешенной скоростью броситься на кухню,к 8-ми литровой кастрюле с борщём (недельный
запас на среднюю семью) и зараз её проглотить…Всё это дело непременно вылезет боком.

                Есть женщины крупные.
                Они не Венеры,
                Они не Дианы,
                Но дело не в том:
                Они мне наносят
                Кровавые раны,
                И солью в них сыпят
                Обильно потом!

Широта мнений по вопросу «красивая – некрасивая» не имеет границ.И слава Богу,если это Он
так задумал.Я всегда ищу худых,изящных,хрупких.Может,на их фоне,я чувствую себя большим
и сильным.И немножко из материальных соображений.Как не крути,а их и одеть,и прокормить
легче.

                Есть дистрофики средь женщин.
                Всяк запомни!Очень важно!
                Не хватать,не прижиматься:
                Это может быть заразно!

Уж года два,как я стал варить настоящие украинские борщи.В кратчайший срок достиг больших
высот в этом,ох,непростом деле.И тут жизнь моя резко изменилась в лучшую сторону.Я стал всем
нужен и интересен.Раньше было вялое:”Привет.Как дела?”,а теперь радостное:”О!Привет!Борщ
варил?”.Юные красавицы,настоящие умницы с потрясающими фигурами,за две недели записы-
ваются ко мне на неторопливую интеллектуальную беседу под тарелочку борщика.Эврика!
                ПРО ТОЛСТЫХ.
                Колбасой набитых ,
                И , поверх , курями ,
                Шарабахнет больно
                Их в метро дверями!               



Глава 8.Начало педагогической карьеры.

                За ревущими морями,
                За дремучими лесами,
                Вёрст за пять от того места,
                Где кончается земля,               
                Для того,чтобы не смылся,
                Весь опутанный цепями:
                Так Судьба моя хотела –
                Подколодная змея,
                Я теперь живу и больше
                (В силах я своих уверен),
                Как бы ни было,кому-то
                Быть полезным я намерен.

То было давно,ещё при поблёскивающем и позвякивающем Л.И.Брежневе.Закончил я пединститут
и маханул по распределению в райцентр тренером.Природа девственно красивая,работа волшебно
необременительна.Вот только времени свободного много.Затосковал я скоро,стал письма строчить
в общагу родную институтскую.Я ведь тогда ещё, ничего лучше жизни общаговской не знал.

                За мною девки хороводом
                Ходили,милости прося,
                Потом пугались всем народом:
                «Ослаб!Не простудил бы ся!»

Это я не хвалюсь.Просто,чтобы ясно было кому я писал.
                ПИСЬМО №1.
                Здравствуй,Лина!
Почувствовал потребность тебе написать.Ты – хорошая.У тебя, если чего-нибудь от собаки и есть,
так это бесконечно доверчивые и понимающие глаза.
Сам я теперь – волк.Потому что живу в лесу и веду настоящий волчий образ жизни.
Мне трудно писать:дрожат руки.Оголодал.Столуюсь слабо,а временами,к примеру сказать,не
столуюсь вообще.Сам чего-нибудь добыть я не умею,а столовка местная,говорят,на ремонте.
Хотя с виду она ещё не достроена.
Я по ночам пью воду из крана.По ночам можно сколько хочешь.Вода полезная и её не надо жевать.
Жевать у меня уже не хватает сил.
Я теперь весь зелёный.Наш ботаник говорит,что это я приспосабливаюсь к зелени окружающего нас
леса.Скотина он,этот ботаник.У самого морда красная,так он к математичке приспособился.У той
платье такое.
Пошёл вчера за грибами.Пришёл сегодня.Грибов не поел,зато видел одинокий скелетик под кусточ-
ком.Из еды у него ничего,одежду видно кто-то до меня спёр.Потом смотрю – он в кедах.Хорошие –
китайские.Я забрал.
Места тут глухие,дорог нет,автобусы только в расписании.На осень все местные закупаются резино-
выми сапогами.Я закупаться не стал:у меня вьетнамки.
Лина,не забывай меня,пиши в Житомир.Сюда письма не доходят.Кланяйся нашим дорогим товари-
щам и соратникам.Если захочешь,покажи письмо Юрику Хребтиевскому.Может прослезится.
                Будь мне здорова.До свидания.
                Константин.

                ПИСЬМО №2.
                Здравствуй,Лина!
Я получил твоё письмо.Это хорошо.Значит не забываешь.А я,знаешь ли,стал уже некоторые лица
не помнить вовсе.Маму ещё помню,как она мне в школу на завтраки давала.А вот Джо Дассена,
Высоцкого и академика Амосова – совсем плохо.Так,деталями,как в тумане.
Кстати,о погоде.С этой самой погодой меня обманули,как кота на мусорной куче – бессовестно
и горько.Климат тут никакой и не мягкий,а совсем даже наоборот.Вторую неделю такая темпера-
тура…,по Цельсию – выговорить трудно,по Фаренгейту – страшно подумать.А в обычае здесь,пока
снег не ляжет,не топить.Дурацкий обычай.
Конечно,у нас в спортзале теплей,чем на улице.Но всё же,разминаемся,кто в фуфайке,кто в мам-
киной шубе,и все в шапках-ушанках.Потом,немножко разогревшись,ложимся в правом верхнем
углу зала кучкой,как зайчики,укрываемся покрышкой от ковра и рассказываем страшные истории.
Лина,ты похвалила мои способности к рисованию.Спасибо.Раз ты меня ценишь,посылаю тебе в по-
дарок, одну из моих первых и лучших монументальных работ «Массовый падёж мамонта».Это очень
хорошая работа.В ней много жизни,силы и острый сюжет.Там про мамонтов,которые сдохли от голо-
да и холода задолго до нашей эры.Творческая мысль – разбудить человечество,а то оно спит в пре-
ступном неведеньи и спокойствии.Мамонты тоже не думали,что сдохнут.
Лина,я волнуюсь за тебя.Ты одевай на себя побольше и побольше всего ешь.Будь мне здорова.
                До свидания.Константин.

Вот приблизительно так жили молодые специалисты в 1982 году.Но,были конечно,и некоторые
хорошие моменты для профессионального роста.

                Стану уделять внимание
                И хозяйственным вопросам,
                Чтобы пользоваться благом
                И у женщин сельских спросом.
                Подзаймусь,
                Чтоб не во вред здоровью,
                По-немножечку любовью
                И продукцией коровьей!
 



Глава 9.Коты.
Дружба – явление редкое.Это,когда ничего друг от друга не надо,кроме как побольше быть вместе.
А если надо ещё что-то,то это называется «выгодное знакомство».
Когда теряешь друга,хочется сдохнуть.

                ДРУГУ,СИБИРСКОМУ КОТУ,СДОХШЕМУ ОТ ТОСКИ.
                Я однажды был голодный,
                Он сказал:”Пошли со мной.”
                Накормил камсой холодной,
                И заставил взять с собой.

                Братцы,честно,это Счастье –
                Часто с другом рядом быть:
                Пусть мяукать,только с другом,
                С другом можно даже выть!

Однажды в тревожной предрассветной тишине,был я разбужен какими-то странно волнующими
звуками.То ли музыка,из тех,что сердце рвёт,то ли сама жизненная трагедия зазвучала.Оказалось –
Коты дерутся.Март,сезон.Любой,пусть самый мелкий,даже рыжый котяра,в сезон сильнее 20-ти
крокодилов.

                ПУСИКЕТ.
                Зубы зверючие,
                Лапы длиннючие,
                Ухи,глазюки,пузяка и хвост,
                Вот чё вмещается
                В маленький рост…

Собак не люблю.Даже самым умным из них, нравится выполнять команды.”Сидеть!”,сидит,
“Лежать!”,лежит,”Ко мне!”,сразу прибегает,преданно глядя в глаза.У меня нет потребности
в преданности.Так отделяют «высших» от «низших».Я хочу любви равных.
Коты любые – все друзья мои.Эти под дудку плясать не станут,и по команде не прибегут.Если
Кот залез к тебе на колени,то только потому,что любит и доверяет.Уважаю.

                Вот Кот –он самый лучший,
                Он,как ребёнок малый,
                Поспит,поспит,поест.
                А то,что он линяет,
                Ворует и наглючий,
                Так это,извините,
                Такой несёт он крест!

Собаки сбиваются в стаи.Куда самый большой барбос гавкнет,туда и бегут.Ни один кот стадному чув-
ству не поддаётся.У каждого своё решение, на любую проблему.

                Мой Вася – Кот,
                Он честных правил,
                С рождения не признаёт,
                Опять «собака» мясо стырил,
                Довольный,наглый вона жрёт!

Первый,воспитанный мною Кот – именно тот,сибирский,сдохший от тоски.Реально не вынес разлуки
и сдох,в расцвете своих котячих сил.Бесстрашный разбойник и производитель большинства котят в
округе.Достойнеший пример для подражания.
Мотивация и движущие силы жизни Котов,мне абсолютно понятны и близки.

                ПРИКАЗ ПО ОБЩЕМУ ДОМУ.
За совершение очередных 100 ( ста ) Любовных Подвигов,присвоить Коту Дивуару внеочередное
Героическое имя – МонАмур.Дальнейших успехов в этом непростом деле,наш дорогой лохматый
Друг!
 



Глава 10.О нехорошем.
Я рос в атмосфере чистоты и наивности.Научить меня нехорошему, было некому.Я – самоучка.
Лет пяти от роду,курил «бычки».Тогда же,проявив железную волю,бросил.По окончанию школы,
пару раз выпил.Полная мура.Больше не пью.
Зато дерусь больно,хоть внешность моя об этом умалчивает.Она,эта внешность,вообще у меня
какая-то…,не соответствует ни фига.Я же бабник ещё,а с ней такой,поди докажи.Только враньём
и спасаюсь.

                Я грубый,волосатый
                И часто приставучий,
                И потому ты вряд ли,
                Найдёшь кого-то лучше…

Хорошие девочки,хороших мальчиков терпеть не могут.Мне,некурящему трезвеннику,ох,как не-
легко.

                Себя воинственно обязан весть,
                Кто хочет пить,и хочет есть.
                А телом слаб или душою,
                Так головой сражай большою!

Метод «лапши» я не практикую.Считаю – недостойно.Зато у меня буйная, артистичная натура.

                Нет лучше способа «сверкать»,
                Чем всем и всюду зриться разно,
                Мозги крутить,благодаря,
                Приёмчикам разнообразным.
                Влиянию,которое извне,
                Раз – навсегда,решив не поддаваться,
                Возможно никаким казаться,
                И выдающимся вполне…

Все  хотят быть соблазнёнными.Это ясно.Каким нибудь «явно озабоченным»,может и достаточно
просто физических параметров.Но,избалованным вниманием,подавай НЕЧТО.Тут применяются уже
неординарное мышление и все наявные творческие задатки.Много денег тоже срабатывает,только
я такого не понимаю.Я – бедный.

                Что грешно не видеть красоту природы,
                У которой вовсе «нет плохой погоды»,
                Ты мне говорила,рьяно убеждала,
                Всё в глаза смотрела,всё ответа ждала.
                Я тебе навею,как-то в настроении,
                Мысли поновее о грехопадении…
               




Глава 11.Пути и дороги,много и в разные стороны.

                Неимоверно выбор труден:
                Тяжёл мой Путь и,неподъёмен Крест,
                Вот сто Сестёр моих,вот тысяча Невест.
                С кем жизнь плести из Праздников и Буден?

С красавцами всё ясно – они все козлы.Но,если ты мужчина положительный,физически здоровый
и не бухаешь,твои акции уходят резко вверх.Любая женщина, моментально чувствует всю твою
Необыкновенность.И естественным образом пытается узнать поближе.Ты это тоже чувствуешь,и
сразу,как рыба с головы,начинаешь портиться у самого своего основания.

                Не тарань меня грудями,
                Томным взором не сверли,
                Иль борща свари мне быстро,
                Иль ко всем чертям вали!

Но,может совсем скоро,когда ты уже реально прокис наполовину,придёт Та,которую всегда ждал –
Воплощение самого Счастья.

                И отведав её пирожков,
                Захотел я до боли жениться,
                Чтобы кучи дырявых носков
                И посуды немытой лишиться.

                Да не тут то случилось:
                Не дурой,в этом деле она оказалась,
                Тут у ней видно опыт большой –
                Наотрез от меня отказалась!
Вот такой Круговорот Справедливости в Природе Человеческих Отношений.Любая стоящая женщина
- дикая Кошка.И фыркает,и царапает,и куснуть может.
               
                С дикой Кошкой дрессировка
                Совершенно бесполезна:
                Не захочет – не заставишь,
                Кицю быть с тобой любезной!

А ещё есть бывшие жёны и «длительные» любовницы.Они,ко второй половине жизни,составляют
собой,нечто схожее с собранием сочинений или с коллекцией,действительно ценных,художествен-
ных произведений.Вот с этой довольно долго было очень хорошо,а с этой и вовсе был счастливым.
А самое приятное – и «сочинял» я их сам,и художества все мои.Настоящее богатство.
Досадные неудачи не храню.Чего захламлять?               

                Ей жить на вершине и Славы,и Власти,
                В ней Тайна сокрыта внутри,глубоко,
                И прочие женские хитрые снасти,
                Туманят и путают кои легко.

                И если нам выйдет всем время сдаваться,
                Мужчина мужчиной будь – топай,не ной:
                Веками так было – должны покоряться,
                Мы женщине дивной и неземной!




Глава 12.Любовь большая и маленькая.

                Я не пришёл,она ждала напрасно,
                Должно прокис салат из помидор,
                Я ведь женат уже был пару раз,негласно,
                И водку сильно пью,с недавних горьких пор.

                К чему растрата сил и неполезные волнения?
                На кой он мне,тот помидоровый салат?
                Ей моему не внять любовному горению!
                Я,может быть,желаю жрать шпинат!

                Давай забудемся до края наливания!
                Души любовь,стекло об пол круши!
                До новых встреч!До нового свидания!
                Очередного вдохновения души!

О Любви сказано уже очень много.Я не считаю себя достойным,говорить о Ней серьёзно.А поде-
литься надо:подсобралось.

                ЛЮБИТЕЛЯМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ.
                Не скрою, интересно ВСЁ было поначалу:
                Так здорово волною нас вверх и вниз качало,
                То взглядом,то руками друг друга мы ловили,
                И даже воду СРАЗУ,как бы,с восторгом пили!
               
                Но,трудно быть Любимым,средь шторма в океане:
                Вдруг думать начинаешь не о Любви – о Маме,
                И больше не волнует двух юных тел сближение,
                А только над водою башки лишь положение!
Хорошо любить в двадцать первом веке.Раньше у робких шансов не было,кроме как жениться.
Теперь телефонное сообщение отправил и понимай,как хочешь.

                Люблю давно и горячо,
                Могу жениться,если чё.
                Ты завтра утром приходи,
                С собою Катьку приводи.

Кроме чувственных Восторгов,это дело,бывает,и не редко,побаливает.Лекарств много,только все –
малоэффективны.

                Вновь я Любовный Недуг победил,
                Тело трудом,как-ни-как успокоил,         
                Душу же разум резоном снабдил,
                Версию нужную,ловко построив…

Одно хорошо у этой «болезни».К старости проходит.

                ПРО РЫБАЛКУ.
                Не охота развратничать
                По субботам и вторникам,
                В понедельник не хочется
                Водку пить,хоть убей!
                Видно время пришло
                Стать мне тихим затворником,
                И,не кайф уж ловить,
                А в пруду пескарей!

               
Отдельные экземпляры из САМОВЛЮБЛЁННЫХ ,утверждают,что всё-таки могли бы кого-то любить,
но требуется ИДЕАЛ.

                Я собою весь отличный,
                Всесторонний,гармоничный,
                Мой запас достоинств личных,
                Бесконечный,безграничный!

А по мне,таких ПРАВИЛЬНЫХ,РАФИНИРОВАНЫХ,ДЕЗОДЕРИРОВАНЫХ,уже и любить не за что.Скучно.
у них ни ЦВЕТА,ни ЗАПАХА,ни ВКУСА.Чем НАСЛАЖДАТЬСЯ?
Об идеальных мужиках,даже думать смешно.Тут Боги – бессильны.Что касается девочек…Ну,хотя бы,
к хирургам не обращайтесь,девочки!Сексуальность – это скорее ПОВЕДЕНИЕ,чем ФОРМЫ и ПРОПОР-
ЦИИ!Храните ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!





Глава 13.Печаль.

                Когда вдруг ВЕРИТЬ просто надоело,
                НАДЕЖДА сразу перестала жить,
                ЛЮБОВЬ,понятно,раз такое дело,
                Ушла тотчас другим служить…

Я,как и все,не хочу быть рядом с Печалью.С ней холодно и неуютно.Однако зебральный окрас
жизненного полотна,предполагает неизбежность периодического попадания в зону действия
этой Госпожи.Терпи Козак,за одного Битого,может тебе семь раз отмеряют!




Глава 14.Врачи.
Давно дружу со множеством докторов,самых разных врачебных специальностей.Человек я практи-
чески здоровый.Чего со мной не дружить?

                ПЕДИАТРУ О.
                Как сказал бы Венеролог,
                Путь к Мечте – тернист и долог.
                Мы – актёры,жизнь – театр,
                И лишь добрый Психиатр,
                Уловив момента соль,
                В каждом видит его Роль.
                Я – большой,и к педиатру,
                Мне не надо,как к врачу,
                Но,вот к Вам бы,Детский Доктор,
                Я зашёл бы.Я хочу!

Семейная докторская пара,лет десять дружим.Куда,говорят,пропал.Звони хотя бы,или  SMS шли.
Всё равно о чём,да хоть о погоде.Пришёл домой,пишу:

                Теперь о погоде,
                И солнечно вроде,
                Но,ветер ненастный
                Мне насморк сулит!
                Ты к бою готов,
                Молодой Айболит?

Строго говоря,Айболит – ветеринар.Но,лечил то всех,исцелял любого.

                Всех излечит,исЦЕЛЛЮЛИТ,
                Добрый доктор Айболит!
Я и сам стараюсь поддерживать,среди молодых красивых женщин мнение,что,сделанный мною
массаж,решает практически все проблемы и с фигурой,и даже с настроением.И ведь так и выходит.
С Любовью делаю.




Глава 15.Дети.
Довольно долго,с некоторой опаской,относился к деткам,особенно к младенцам.И,особенно,когда
их надо было взять в руки.Но,потом нам с женой удалось «осуществить» своего классного мальчиш-
ку и все страхи сразу исчезли.Величайшее изобретение Природы – Родительское Чувство.
Детей люблю.Их гораздо выгоднее любить,чем воспитывать.В Любви дети становятся Нормальными,
в самом лучшем смысле этого слова.А хорошо воспитанные дети,часто превращаются во взрослых
негодяев.Очевидно мстят за Детство.Непозволительно забирать у ребёнка, его законное право ша-
лить и безобразить,даже если это связано со значительными материальными потерями или,напри-
мер,с разбитым носом.

                ПРИТЧА.
Мама цыплёнка хвалилась другой курице,какой у неё гениальный и перспективный ребёнок.Цыплё-
нок услышал,поверил и,глядя в зеркало,стал видеть там Льва.

Трудно,но надо показать Детям этот Мир таким,чтобы и Жить хотелось,и Любить,и Творить!Я не знаю
лучшего способа,чем Личный Пример.

                ДИАЛОГ В ТЕМУ.
                - Хочу и буду,всегда пьяный,
                Немыт,небрит и,в кирзачи обут!
                - За что,потомки на твою могилу,
                По справедливости,НАСРУТ!




Глава 16.О творческих союзах.
Поскольку,делать хоть что-нибудь Хорошо,я не умею,с полным основанием отношу себя к Творчес
кой интеллегенции.Беда в том,что как Творец,я ужасно одинок.               
“Друзья,прекрасен наш союз!”,со второй половины двадцатого века,означает:”Как здорого,что все
мы здесь…”.А конкретно,говорится о членах,поражавших своей численностью,творческих Союзов.Ху-
дожников,архитекторов,скульпторов и т.д..Например,изваять из белого мрамора Мыслителя,может
не каждый.Но,коли ты – член Союза,лепи спокойно гипсовых Карлов Марксов или там Пионеров Гор-
нистов,хоть всю жизнь.

                А девушка с веслом,
                Из парковой скульптуры,
                Является Венцом
                Всей Гипсовой Культуры!

Совсем уже никудышним,в профессиональном плане,но,зато самым крепким в идеологическом
смысле,поручалось водружать на постаменты героические Танки,Пушки,Самолёты.С какой стороны в
город не вьезжаешь,обязательно на тебя какое-нибудь Дуло смотрит.
С экономической точки зрения,гораздо выгоднее кормить Поэтов.Уж они то увековечить умеют.

                ПАМЯТНИК МИНИСТЕРСТВУ
                ОБОРОНЫ.
                (проект)
                Прапорщик пьяный на пьяном коне,
                Машет поллитрой Угрозе Извне.
                То ли бузит,мол,должон всех убить,
                То ли зовёт,мол,могу и налить…

Давным-давно,когда ещё Художники умели нарисовать Похоже,а Писатели не выдумывали Термина-
торов,Люди были ЛУЧШЕ.




Глава 17.Политика.
Как нормальный пацифист,я за свои убеждения и убить могу.

                К благоденствию ведомый
                Мощной Божьею десницей,
                Света белого напамять,
                Главный выуча закон,
                Дайте срок,дождусь момента,
                И за всё возьму сторицей:
                По-мужицки так,с ногами,
                Заберусь на чей-то трон.
                Знаю,мне сидеть на троне,
                В шапке золотой – короне!

Не-а,Робость Города не берёт.Там свои,исключительно Героические движущие силы.
Как говорил великий мудрый Буратино:”Я придуман на Радость людям!”Всю свою жизнь стремлюсь
вписаться в эту гуманную концепцию.Правда,исторически,в ареале моего обитания,сменяющиеся
политические системы,Радость Людям,как бы не поощряют.Даже,я бы сказал,пресекают,всеми дос-
тупными средствами,вплоть до неприличных.

                Из реформенной палитры,
                Нравится одно лишь всем:
                Мало на троих поллитры –
                Переходим на ноль семь!

Не дай Бог,жить в интерестное Время.А мы живём.Тут тебе и кризис мировой экономический и поли-
тики наши,называющие себя элитой,в полном составе – полное Гавно.И народ у нас – терпеливый и
добрый.
К народу,как раз,претензий и нету.Доброта и Терпение – его лучшие качества.Ему,народу,дай спо-
койно трудиться,а детей делать он и сам справится.У нас множество, по-настоящему талантливых и
мудрых людей.Только разумный,с нормальной психикой человек,в политику не сунется,потому что
ПРОТИВНО.А,если сунется,то Политика его быстренько перекусит пополам и выплюнет,не пережё-
вывая.
По теории,надо создать Партию Разумных и Нормальных,победить на выборах,и всё изменить.
Но,во-первых,вышеупомянутых в толпу(какой любая партия и является)не объеденить,потому что
Личности.Во-вторых,на клич о создании новой партии,сбегутся массого те же проходимцы и афе-
ристы,которые лучше всех,ну очень убедительно,Разумно говорят и поступки совершают,ну,просто
показательно Нормальные.

                Я давно по убежденью,
                Настоящий хищный Волк,
                Мню себя слугой везенья
                И в добыче знаю толк.
                А ещё,рычать по-волчьи,
                Я теперь большой мастак,
                Точно так же дико скалясь,
                И сердито точно так!

Хороший или плохой,а я есть – советский «продукт».В советском государстве жилось мне,мягко
говоря,неуютно.Страна СССР,кой чем,была даже неплоха.Дружба Народов меня очень устраивала.
Мне действительно всё равно на каком языке человек говорит,какие у него скулы или нос.Для меня
националисты любого пошива – убогие и умственно недоразвитые.Ну,как это серьёзно считать,что
в Украине всё всегда хреного,потому что рядом Россия.Может всё-таки, мы сами делаем что-то не
так?Нет плохих народов,есть плохие идеологии.Тому примером ФРГ и ГДР,Южная и Северная Кореи.

                ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ.
                Два Рога Достатка есть сейчас у России,
                А у нас,с этим делом,Труба.
                Не узлом,а на бантик – чтобы было красиво,
                Нас связала,зачем-то,Судьба!               




Глава 18.Бытовуха.

                В результате двух сражений,
                В ходе плановой войны,
                Сорок трупов тараканов,
                Все размером как слоны.
                Если б жрали,что осталось,
                Прут же всё,что в доме есть!
                Я такой обычно добрый,
                За Еду иду на Месть!

 Быт.Злобная брехня,будто он нудный.Он требует определённо мужества,а главное чистых помыслов
ежедневно.Иначе,как мыть посуду,пылесосить и выносить мусор.Кто понятия не имеет о Прекрасном
,кровать может и не застилать.Но,тонко чувствующие натуры,сделают это даже с видимым удоволь-
ствием.
  Кухня.Кузница пирогов и вареников.Конвеер бутербродов.Не в спальне,не в кабинете – Вдохновени-
е,рождающее Творческую Мысль,живёт именно на Кухне.Идея обычно приходит к Голодному,но ре-
ализуется то Сытым!

                Вот в миг один родился бутерброд,
                И тут,как тут сомнения и муки:
                Мой безнадёжно мал для бутерброда рот,
                Хотя достаточно сильны для бутерброда руки!

  Это правильно,когда человек лучше всего чувствует себя дома.Поэтому,если завёлся кто-то,ставя-
щий под угрозу домашний уют,своим нежеланием выполнять домашние обязанности,не жалейте
его – бейте гада веником!




Глава19.Перпетум мобиле.

                Оксанище,душа моя,
                И ты,мой друг Зелёнкин!
                Ведь правда,я любых Красот,
                Ценитель очень тонкий?

Единственно возможный,в этом мире,Вечный Двигатель – Красота.Только Она одна,заставляет ме-
няться в ЛУЧШУЮ сторону.

                Мне девки говорят:”Ты – Аполлон!”.
                А я,хоть вслух,и возражаю слабо,
                Всегда с собою честен – да,силён,
                И красота моя Весь Мир,
                При случае,
                Спасла бы!

И Красота есть,и уже много тысячелетий,человечество старается,как-то Улучшиться.Только не выхо-
дит:Разум в дефиците.Умных людей немало,даже среди политиков и экономистов.Но,Разум –
нечто большее,чем просто способность мыслить.Это – Большой Ум,доставшийся Порядочному
Человеку.
Какие уж тут могут быть политики!?

                ДЕНЬ ГОРОДА.
                Мой Город в праздничном засранстве,
                Бухает,придурью грозится,
                На всём отведенном пространстве,
                Уж непременно быдло отличится…

Может быть,когда-нибудь,мы Нажрёмся и Напьёмся.Тогда вернётся Разум.Подождём.




Глава 20.SMS-ки.
Есть у меня один боевой товарищ – Ленка.Редкой красоты и душевности человек.Начинали мы
дружить просто организмами,но вот уже десять лет,отдаём друг другу должное по всему интим-
ному спектру.
Пишу ей:”Ты мне сегодня приснилась,со всеми вытекающими ОТСЮДА последствиями…”
Ответ:”В каком состоянии ОТСЮДА на данный момент?”
Я:”А…он,мятежный ищет БУРИ!”
Она:”Зайду после работы.Будет ему БУРЯ!”

14 ФЕВРАЛЯ,день св.Валентина.Тут промазать нельзя.Посылаю:

                Не даром по три раза в день,
                Я чищусь,моюсь,бреюсь,
                Пыль вытираю:мне не лень –
                Я жду,люблю,надеюсь!

8 Марта.Как много в этом звуке.Халтурить нельзя ни в коем случае.Из всех исскуств,для НАС наиваж-
нейшим является исскуство Соблазнения.Перестань Любимую соблазнять хоть на день,она сразу вы-
черкнет тебя из главного списка.

                МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА.
“При Дьявольской Привлекательности,у тебя Ангельский Нрав.Простого тебе Человеческого Счас-
тья!”

               
Или просто так сообщение,совершенно без повода и даты:

                Ведь мы Любить могли бы,
                Как Любят в кинолентах!
                Ты понимаешь,Ленка,
                Ответственность момента?

Как мужчина,я часто взваливаю на себя,просто-таки неподъёмные женские проблемы.В воскресенье
мне сообщается,мол,у меня хандра,ничего не хочу,ничего не могу.Пишу:

                Ты это брось!Ты просыпайся,
                И сьесть побольше побожись!
                Любя себя , не напрягайся –
                Поела , снова спать ложись!

Будучи настоящей Секс-бомбой внешне , внутри моя подруга – непреодолимый трудоголик.Редкое
сочетание ,таящее в себе  , большую ПРОБЛЕМУ ВЫХОДНОГО ДНЯ.Конечно , она себе находит дела:
вялой дурой там и не пахнет.Но , например ,погода взбесилась – из дому не выйдешь…Я мягко так
советую:

                Ты мой совет возьми , Лен ,за основу ,
                Ты перед жизнью не пасуй -               
                Бери карандаши , и , например ,корову ,
                Красиво очень нарисуй!




Глава 21.Конфета.

                Раз,под занавес весеннего сезона,
                Повстречал я юную брюнетку,
                Выманил коварно номер телефона,
                Записал под именем Конфетка.
               
Одна подозрительная личность,по имени Кет,утверждает,что я её лучший Друг.Кет – это уменьши-
тельное от КонфЕТа.Так называю её я,в официальных к ней обращениях.Ну,там,в кафе заманить или
на пляж.Насчёт Друга,она наверное права.Мне тоже с ней всегда и везде комфортно и приятно.Друг
- убежище,а не камера пыток.Не грузи,и не грузим будешь.
Когда Кет родилась,мне уже было 25 и я первый раз женился.Через 19 лет,мы сней познакомились.
Девочка она необыкновенная,очень чистая,открытая и искренняя.

                Ты опять сейчас посмотришь,
                Тихо,просто улыбаясь,
                И опять повеет Тайной:
                Я волнуюсь.Я влюбляюсь!

                Ты,настолько всем открыта,
                Беззащитна…Восхищаюсь.
                А любить всегда так сладко,
                Я хочу…Я не решаюсь…

Любовниками мы не стали.Я,откровенно,сдрейфил:куда мне старому столько Восторга.Правильно
это или нет,может один Чёрт только и в курсе.Без этого Деятеля,тут точно,не обошлось.      

                Ты грустила о лете прошедшем,
                А что осень красива,забыла.
                Не теряющим Счастье – нашедшим.
                А,иначе,зачем ты грустила?

                Снилось мне,что целую другую,
                На тебя непохожую.Сбылось.
                Значит вышло любить мне такую.
                А,иначе,зачем так случилось?




Глава 22.Про Счастье.
Пристально за нами наблюдают представители Внеземных цивилизаций.Может с орбиты,а может
из-за ближайшего угла.С их научной точки зрения,давно всё ясно и уже неинтересно.Одно непо-
нятно:отчего мы то плачем,то смеёмся.

                Потому всегда толпится,
                В моей маленькой квартире,
                Люд за помощью мгновенной,
                Что не раз уж мной спасенный…
               
                Марсианин грустный-грустный,
                Как-то с неба к нам слетел,
                И ко мне моляще руки,
                Без раздумия воздел:
                - Мне про всё,про всё буквально,
                Надо точно разузнать,
                И ещё вы мне про Счастье,
                Не забудьте рассказать.
                Говорят,Оно такое,
                Будто самый сладкий сон,
                И,у вас тут,на планете,
                У него есть где-то Дом.
                Да,-ответил я Пришельцу,-
                Мы живём,Его храня.
                И,в квартиру,к Нему входим,
                Даже в двери не звоня.
                Вы на Марс к себе несите,
                Поскорее эту весть,
                Так скажите,на Земле,мол,
                Сколько хочешь Счастья есть…




Эпилог.

                С УВАЖЕНИЕМ К СЕРОЙ КОБЫЛЕ.
                Когда погиб я в справедливой драке,
                Когда застыла лужей кровь,
                Она одна не стала плакать,
                А речь сказала про Любовь!

Рифмы закончились,Темы остались.До свидания.


               
            


Рецензии
И юмор и мудрость присутствуют. Приятно.
И! Теперь я всё-всё-всё про вас знаю.

Александра Страйк   21.01.2014 14:22     Заявить о нарушении
А вот и не всё-всё-всё! Я ещё ТАКОГО напереживал!!!

Константин Бычковский   21.01.2014 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.