Отчего плачут дети?

Сейчас в ванной комнате моет кроличью клетку моя младшая дочь. Моет и плачет.
Она плачет не оттого, что не хочет убираться у своей любимой крольчихи.
Дочка плачет потому, что её отец ушёл от меня. А сегодня ещё и уехал отдыхать со своей женщиной.
Моему ребёнку всего 13. Но, она как взрослая прячет слёзы. Не принимает ни капли жалости. Хочет, чтобы все оставили её в покое. А ещё очень мечтает, чтобы папа, который всегда был для неё эталоном мужчины, вернулся.
Ты будешь очень счастлива дочка, вот увидишь. Семья, работа, дети, муж. Всё это будет.
А папу я вернуть не в силах, потому что сама не в силах осознать причину его ухода.
Да и ушёл он, потому что разлюбил меня.
Вас с твоей старшей сестрой отец любит по-прежнему. Постарайся это понять, моя милая.


Рецензии
Ниночка, выбивает слезу... Но, такова жизнь.
Сочувствую Вам.
С Уважением,

Екатерина Григ   13.11.2013 17:42     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Катя, время прошедшее с написания уже не много подлечило наши раны.
Спасибо Большое!

Инна Велькина   13.11.2013 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.