Все мужики сво..!

Теперь о главном - о бабах 1-5

       Сергей Гуляка

 
Все бабы – дуры! Но есть и красивые…

Все бабы – дуры! Но есть те, которые считают себя умней других…

Все бабы – дуры! Но есть и не блондинки…

Все бабы – дуры! Но есть те, кто в это поверит…

Все бабы – дуры! Но есть – полные дуры…
 
*******************


Все мужики сво..! Но есть и альфонсы..

Все мужики сво..! Но есть и дуры...

Все мужики сво..! Но есть озабоченные..

Все мужики сво..! Но есть просто коз...

Все мужики сво..! Но есть те,что думают " Брехня..."

Все мужики сво..! Но обязательно найдеться один,
что поверит, что его самая умная и красивая и он
вытянул счастливый билет, пока предыдущие пятеро
обзывали баб дурами.


Рецензии
У меня очень умная жена. Два высших образования, сама сделала проект дома, который мы теперь строим. Сама крутит пилит строгает.
Вот сейчас попросила меня пилу циркулярную ей отремонтировать, она вчера провод питающий перерезала. Ну и дура же она у меня!

Сергей Большой   11.09.2013 14:12     Заявить о нарушении
Выходит ты тот,кто вытащил счастливый билет.Приза дать не могу,ты с ней уже много лет вместе живешь.что могу сказать?Я не золотая рыбка и не волшебник,который все учится,я тут главная по устраиванию шутих.Приглашаю пошалить.Тем более к нам летит Карл-сон и Маски -шоу к Олигархам Из Вокруг Смеха едут.Так что приглашаю Тридевято-семидесятое Царство РУ.
Рада буду с тобой подружиться,если не откажишь.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   11.09.2013 16:03   Заявить о нарушении
Шалить это не моё. С детства шалить не люблю.

Сергей Большой   11.09.2013 16:46   Заявить о нарушении
писать можешь.вон даже знаменитые актеры тебя похвалили.так что назад хода нет.идем,как альпинисты.как?в одной сцепке.как Высоцкий пел помнишь?вот так и идем

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   11.09.2013 20:13   Заявить о нарушении