себе

/и любить тебя. любить и служить тебе бесконечно. целовать твои губы. вдыхать тебя вместе с ветром. забывать свое имя, вытесняя его твоим/

чистый кайф.
да, пожалуй, мне нравится эта боль.
мазохизм? отчасти...
но ведь я ищу что-то особенное в тебе.
я ищу то, что будет встряхивать нутро, как ток.
пожрать вместе перед очередным фильмом... покатит, но эффект не тот.
что я могу предложить тебе взамен твоей безусловной любви?

страшно пропасть в одиночку, но еще страшнее пропасть с тобой, затянуть тебя в эту безумную болотистую местность..где-то там...в коробке моего ума.
не поддавайся. останься живым, и уведи других оттуда.

срывать с себя одежду, ненавидеть свой живот...свои ноги...лицо...
тотальная нелюбовь, сказки про суицид, радиация и святая вода. какой *уйни еще подбросит мне моя дурная голова? я устала от себя.

это все не то.
решимость стала страхом и съедает меня.
руки запачканы кровью моего прошлого тела.
убивать себя, затем держать на руках свой труп...

- а ты была ничего...жаль, жаль..

эти дни без сладкого и мучного... может что-то очистится? может уйдет грязь.
я попробую, хоть и страшно.

приятный угол в самой темной комнате, я в нем.
остальные углы наблюдают за мной.
я здесь не одна, но мне никто не ответит на мои вопросы.

лишь бы эта жизнь оказалась последней.

18 08 13


Рецензии