Где конец?

…Шаг, ещё шаг, осталось совсем чуть-чуть. Вокруг тьма, я слышу голоса,  такого испуга я ещё не чувствовал. Внезапно я снова оказываюсь в морге, тут пусто, холодно и воняет формалином. Я лежу на столе, а во мне копошиться патологоанатом, у него знакомое лицо, но я не могу понять кто он, неужели это всё? Я просто умер? Холодно, очень холодно, и понемногу подступает боль, которая с каждой секундой стает всё сильнее и сильнее, в глазах снова темнеет. Я снова в комнате, тут всё так же, как и когда я начал слушать музыку, только вот наушники висят на мониторе, а он выключен. Меня всего колотит, всё ещё холодно и больно. Я хочу курить, начинаю вставать из-за стола, всё происходит слишком медленно, где же я оставил сигареты? Я пытаюсь это вспомнить, как оказываюсь на подоконнике и смотрю в окно, на улице ночь. Я всматриваюсь в этот двор, который не меняется вот уже 9 лет и вижу, что там повсюду странные существа. Они издают мерзкие клокочущие звуки и пугают меня. Я стою с сигаретой во рту и стараюсь не издавать ни звука. Я хотел слезть,  но моё тело не хочет меня слушать и делает шаг вперёд. Я лечу вниз, но лечу молча. Я разбиваюсь о землю, с характерным хлопком и треском, на который оглянулись эти твари и начали брести ко мне. Я вижу лишь их силуэты и огненно-красные глаза, но я чувствую, что их пасти исказились в кровожадной улыбке. Я разбился, но я всё ещё в сознании, я чувствую, что сломал большую часть рёбер, ноги, руки, чувствую, что лёгкое проткнуто вместе с грудной клеткой каким-то штырём. Это больно, очень больно. Но тут меня окружают эти существа, это какие-то рептилии. Они кучей наползают на меня и начинают рвать мю плоть, но делают это медленно, наслаждаясь моими мучениями. Кровь и их слюни залили мне глаза, я уже ничего не вижу, но всё ещё чувствую эту боль. Чувствую, как от меня отрывают кусочки кожи с мышцами, я уже не ощущаю ударов своего сердца, но я всё ещё в сознании. Почему? Дальше свет, яркий, который просто выжигает глаза. Тут он внезапно обрывается, и я чувствую, как со всех сторон меня что-то сдавливает, я не могу дышать, слишком жарко и душно. Я ничего не вижу, но чувствую, как температура вокруг меня растёт, я понимаю, что горю. Я чувствую, как слой за слоем моя кожа превращается в пепел, мне страшно… И мне постоянно больно. Теперь я попал в какой-то город, ту ни души. Но всё время ощущение, что за тобой следят, хочется просто умереть, умереть безболезненно, ведь боль от предыдущих смертей всё ещё отдаёт по телу. Вдалеке я вижу силуэт человека, оно манит меня к себе. С каждым шагом тревога усиливается, а сердце бьётся чаще. Я вижу, что это девушка, она прекрасна, очень похожа на ... Но, когда я подхожу вплотную к ней, она исчезает, я делаю ещё шаг, в надежде достичь её, но лечу в пропасть.  Полёт долгий, я ударяюсь о камни, и мне отрывает руку и сносит пол лица. От удара меня разворачивает, и я лечу вниз спиной. Я вижу оставшимся глазом, как с камня свисает моя рука. Снова очень больно, это и описать нельзя. Я исчезаю. Всё обошлось, я снова в этой комнате, тут всё хорошо, я перед экраном, наушники на мне. Я встаю, подхожу к куртке, беру сигарету, подкуриваю и перегибаюсь в окно, чтоб меня немного попустило. Я весь в поту и меня сильно трусит, но я не чувствую своего сердца. Наушники на мне и я хочу их снять, чтоб провод не мешал облокотиться на подоконник, я моргаю от того, что частичка пепла с тлеющей части сигареты отрывается и летит в сторону моих глаз. Когда я открываю глаза, я вновь сижу за столом, передо мной экран и наушники на мне. Я хочу быстро сорвать наушники с себя, хватаю провод,  дёргаю за него, но он просто вылетает из гнезда и наушников. В наушниках раздаётся оглушающий крик. Я подпрыгиваю от испуга и бьюсь головой о потолок, почему он стал таким низким? Почему стены движутся на меня? Куда делась дверь? Почему когда-то белые стены стали кроваво красными? И почему здесь так воняет формалином? Больно, больно, больно… Я слышу, как кто-то меня зовёт, голос очень знаком. Я пытаюсь понять, что со мной и где я. Но ничего не вижу, голос очень невнятен и глух, но очень знаком мне. Кто же это? Что они хотят? Я слышу: «Влад! Влад! Влад! Очнись! Я тут! Влад! Что с тобой? Влад! Хватит притворяться! Открой глаза, что с тобой!» Я еле разбираю эти слова, но ничего не могу сказать в ответ, я не могу ни пошевелиться, ни открыть глаза. Внезапно меня накрывает таким количеством боли, что я просто сваливаюсь в бессознательное состояние. Я снова в этой адской комнате, я смотрю на монитор, а там всё ещё первая песня, но она не играет, она на паузе. Что же тогда я слышу? Откуда эти звуки? Они уже в моей голове? Я срываю наушники с себя, но звук не пропадает, в отчаянии я втыкаю ручки себе в уши и уничтожаю свой слуховой аппарат. Звук всё ещё слышен и я начинаю раздирать кожу на голове, я не хочу больше слышать это. Я сейчас сойду с ума. Вот она черепная коробка, кости, которые просто так руками не раздвинуть. Пальцы тоже оставляют желать лучшего, ногти все сорвал, кожа порвана. Всё очень болит, но я всё ещё слышу звуки, голоса.  Я беру молоток, пробиваю себе череп, от боли я чуть ли не теряю сознание, но продолжаю. Я не хочу больше слышать это. Когда от костей остались только трески я начинаю руками вырывать собственный мозг, вместе с ним вырываются глаза. Я ничего не вижу, но голоса всё ещё слышу. Тогда я бросаю мозг на пол и начинаю топтать его, я много промахиваюсь, но при каждом попадании боль усиливается. Кто-то остановите это уже! Ещё удар и я не выдержу. Но я продолжаю топтать его, попадаю и тут мгновенная тишина и всё та же тьма. Я открываю глаза, вокруг всё серо, тусклый свет пробивается сквозь прогнившие жалюзи. Вон стол и остатки компьютера, повсюду какие-то жуки, наверное, тараканы. Они бегают по столу, стенке, повсюду. Вот парочка бегут в мою сторону, я хочу замахнуться, чтоб прибить их, но мне что-то мешает: такое ощущение, что я связан. Я слышу клацающий звук с противоположной стороны комнаты, не хочу смотреть туда. От этого звука все остальные насекомые разбежались в разные стороны, а он неумолимо приближался ко мне. Меня развернуло, и я увидел перед собой огромного паука, он поднял меня двумя лапами, по которым взбирались тысячи более мелких паучков, и резко проткнул меня своими клыками. Сначала было больно, потом боль переросла в нечто большее, она сводила с ума. По всему телу вонзались миллионы иголок, а я не мог и пальцем пошевелить. Но тут всё резко исчезает, абсолютно всё: звуки, живые существа, цвет и свет, пространство, я не понимаю, существую ли я вообще. Я счастлив, но испуган. Я снова в адской комнате.  Я боюсь что-либо делать, я не хочу продолжать этот кошмар. Очень медленно и аккуратно я слезаю со стула и залезаю на диван. Я беру свой ноутбук и начинаю печатать, стараясь почти не двигаться. Разве у меня был ноутбук? Неужели я сошёл с ума? Я же обещал тебе, что не сделаю этого…  Мне страшно. Я уже не знаю, сколько так сижу, но ничего не происходит, неужели закончилось. Я попробую проверить…


Рецензии