А смысл то...

             Плакала капля воды: "Как он далек, Океан!"
             Слушая каплю воды, смехом вскипел Океан.
             "Разве не все мы с тобой? - капле пропел Океан, -
             Малой раздельны чертой", - капле гудел Океан...
                Омар Хаям



«Привет. Мне сделали кесарево сечение в клинике, но мальчик умер через шесть часов, после этой новости я полдня была без сознания, сейчас отлеживаюсь у мамы…»
Утром прочитал эту смс, даже не знаю, как ответить! Человек далеко, я не знаю, что там случилось, но такое сообщение равнодушным никого не оставит.
За последние годы у меня выработалась привычка, на ночь выключаю звук на мобилке, потому что если звонят, то по-пьянке в лучшем случае, в худшем, сообщают о несчастье. А еще ночные смс, или объяснения в любви, или какая-то пошлость, но самые частые почему-то, это выписки с банковского счета. Банки привыкли пересылать оповещения о постепенном, но регулярном, обнулении счета сразу после полуночи, когда начинается отчет нового дня. Цинично напоминают по ночам, что нужно больше работать, что бы потом больше тратить и чтобы они могли на этом зарабатывали свои деньги. И изменить, к сожалению, ничего нельзя! Так оно и есть, без банка и его услуг сейчас трудно представить жизнь. В моем случае уж точно.
- Да уж начинается день, теперь придется все время думать о случившемся…
Сказал я вслух, и положил мобилку обратно на столик, возле моей кровати. Мои посетительницы, которых почему-то становится все меньше, называют ее «аэропорт». Причем все до одной!!! Как будто передают меня из рук в руки, описывая приключения, происходящие на ней. Кровать на самом деле доминирующая в самой большой комнате моей квартиры, расположенной на втором (и последнем) этаже довоенной постройки доме.
Со стороны улицы прямо через дорогу, стоит одноэтажный особняк, а со стороны спальни широкий пустой двор, только метров через двести такая же постройка. Идеальное место для любовных игр, бегаешь голышом, но никто не видит, а значит и никто не возмущается и  никому не докладывает. Нет возможности собирать компромат.
С такими мыслями направился в ванну, привел себя в порядок, в махровом, цвета топленого молока, халате, начал на кухне готовить завтрак.
Настроение было по-прежнему подавленное. Мысли о полученном сообщении, неприятно скребли душу. Да, это большая трагедия, даже когда беременность случайная, не запланированная.
Помню очень хорошо тот день, когда Наталья мне сказала, что беременная. Тогда у нее не было ничего, и время самое неподходящее, сама без работы, двое детей на шее, четырехлетняя дочка и 18 летный сын, бездарный и ленивый. К тому же супруг бестолочь, никаких амбиций, мизерная зарплата и нулевая перспектива роста.
Но, как верующий человек, она приняла решение не делать аборт, а рожать ребенка. И вдруг такой печальный финал.
Включил радиоприемник и принялся за завтрак, но, увы, он оказался безвкусным. Колбаса на бутерброде как будто сделана из бутафорской подкрашенной резины, смотреть приятно, есть невозможно, да и хлеб какой-то гнусный. В последнее время не могу в магазинах найти хлеб, вкус которого бы мне нравился. Не пойму, куда пропадает нормальная еда, почему кто попало берется за этот бизнес? Совершенно не понимают, то что они предлагают никуда не годиться, еда должна доставлять удовольствие, а не раздражать! И уж тем более нельзя травить своих клиентов, неужели они в подсознании сразу же задаются такой целью, но это прямая дорожка на корню уничтожить свое предприятие, у меня нет логических объяснений, чтобы аргументировать такие действия. С тех пор, как обанкротили городскую пекарню, и начали привозить издалека выпечку, не могу определиться, где и у кого покупать хлеб.
- Сволочи…
Выругался и выбросил свое «творение» в мусорную корзину.
Увы, завтрак не удался, и я с настроением ниже плинтуса оделся, и, захлопнув дверь квартиры, направился на работу.

***
Решил ехать метро, чтобы еще больше не угробить настроение в пробках. Нет смысла в это время гнать машину, все равно быстрее не будет, а настроение можно убить окончательно. Случается такое в последнее время часто, но самое неприятное, когда «приспичит», после чашечки крепкого утреннего кофе, и в особенности, если спешил и в туалет не забежал перед выходом из дома, это настоящее мучение…
Только тот, кто попадал в такую ситуацию, понимает как это неприятно.  Лучше уж помаяться в метро, хотя в первом вагоне не всегда попадаешь в толкучку, по моему направлению люди обычно норовят занять последние именно там ближе выход к самым востребованным станциям, и вероятность неприятностей в подземке почти сводится к нулю.
- Пора уезжать из мегаполиса, ничего хорошего здесь меня не ждет… - Подумал я, глядя на парочку дегенератов, сидящих напротив, и втыкавших в какое-то растение, которое один из них держал в руках. Их фигуры периодически мелькали передо мной, когда заполненное пространство вагона на очередной станции редело, а потом после остановки опять наполнялось. Нет ничего вызывающего, сидели тихо, разве что их внешний вид меня явно раздражал. Оба в больших разноцветных беретах, с немытыми волосами, заплетенными в косички. Не знаю, как это называется, вертится какое-то слово не то бреды, не то дреды, такая прическа была у Боба Марли, пришла с Карибов и распространилась вот такими типами по всему земному шару. Как можно все это по четыре месяца носить, не вымывая голову, не понимаю!
Иногда меня раздражают такие  жизненные реалии, которые лично меня вообще не касаются и в принципе я не должен обращать на них внимание и портить нервную систему действиями посторонних людей. Но я все больше и больше возмущаюсь и завожусь, вот и сейчас мне захотелось подняться и сказать им что-то оскорбительное. Но парочка, будто почувствовав мое настроение и неприязнь, вдруг совалась с места и рванулась к двери, хотя вагон был совершенно не полным.
Хорошо, что у них не было видимых татуировок, хотя… Хотя именно у таких типов как раз тату исколоты все руки. Мне не нравится мода на тату, зачем молодежь уродует сое тело, почему никто публично не заявит, что это извращение и люди на всю жизнь уродуют свою кожу.
Да уж, на самом деле сегодня мое настроение не для общественного транспорта так же.
- Нужно было ехать на работу в машине, - произнес мысленно, и это меня немного успокоило, точнее, заставило смириться с ситуацией. К счастью, хорошо поставленный голос в динамике объявил следующую остановку, ну вот наконец-то добрался, из теперь уже из полупустого вагона, заспешил к выходу из метро. Когда поднялся по эскалатору, повернул к выходу направо. А оттуда на улицу и через пять минут был уже у себя в офисе.
Улица, встретила солнечной погодой, и как то сразу полегчало, мое настроение резко рванулось вверх.
- Что-то должно произойти… - Внезапно мне пришло в голову.
Предчувствие редко меня подводит, более того, я верю в случайные встречи, которые круто поворачивают жизнь и меняют судьбу. Я много раз стоял на перекрестках, не зная куда податься, а вдруг, внезапно, впереди маячила открытая дверь, будто приглашая войти.
В таком, возбужденном состоянии охотника, выслеживающего добычу, подошел к киоску, что бы купить сигареты. Я всегда их здесь покупаю и с продавщицей Аней был на ты.
Впереди меня небольшая очередь. Пожилая женщина, одета явно не по погоде. Май перевалил уже на вторую половину, а она в зимнее пальто. Конечно, бывает всякое, но все же, хотя мне-то до нее никакого дела. А вот перед ней, у окошка, девчонка,  лет семнадцати восемнадцати, курточка абрикосового цвета, с бантиками на плечах и по центру спины. Какой-то странный материал, похож на брезент, но более  нежный по фактуре. Джинсы в обтяжку, на ножках туфельки-балетки такого же абрикосового цвета. Ножки прямые, но подкаченные. Как раз то, что нужно, очень аппетитные. Из киоска был слышен Анин голос, продавщица с кем-то выясняла отношения по телефону.
Ну что ж, сегодня у меня никаких авралов, денек солнечный, настроение уже очень даже ничего, да и спешить особо некуда. Я отступил на шаг, что бы старушке не дышать в спину, и мой взгляд снова заскользил по незнакомке. Блондинка, волосы прямые и густые, стянуты в тугой хвост, забавно торчащий как у породистой лошади, и вдруг когда она резко мотнула головой, заметил что у нее на шее четыре глубокие морщины.
- А шея то не молодая,… - подумал я, …или от того что она такая худенькая, или дама в возрасте и молодится?
Интересно сколько же ей может быть лет?

***
Самая мощная энергия в мире - энергия мысли. Именно она создает нашу жизнь, прокладывает дорогу в будущее, или удерживает в прошлом, а иногда свистит у виска вслед за мгновением, или же обгоняет его. Мысль как пуля попадает в мозг, проходит через сознание и выходит оттуда словом, нет десятками слов, сотнями... Поток мыслей превращается в текст, в стихотворение, в рассказ и повесть. Мысли сплетаются  и превращаются в канаты, которыми мы связаны с другими людьми. Как всемирная паутина! А иногда мысли застревают в нас, и рвут в клочья ненавистью, злобой, агрессией, взрываются внутри маленькими безобразными монстрами и выплескиваются наружу вместе с эмоциями, положительными и отрицательными, а часто – вперемешку. Одни дают силы расти и двигаться дальше, другие заставляют падать в бездну иллюзий, третьи – убивать себя, четвертые – что-то новое создавать, пятые – искать обходные пути...
Я люблю мечтать о том, что где-то есть прекрасный город. И имя у него такое же, как у меня Надежда. И когда-нибудь я там обязательно побываю…
Ну вот, мысли возятся в моей голове, дерутся между собой, витают вокруг и сжимают голову как тесная шляпа, и я мчусь к тебе с их помощью на максимальной скорости... Хочу чувствовать запах твоих кудрявых волос утром и вкус твоих губ, и чтобы день плавно перешел в вечер. А вечер закончился таинством ночи...
Хочу чтобы ты помнил, серебряный мой: мы с тобой как птицы! Чтобы любить, богатства нам не нужны – ни земные, ни небесные. Всем нас одарили, все, что нам нужно, у нас есть. Поэтому я всегда с тобой, не подчиняюсь никаким законам, птицам они не нужны. И будет еще много грусти в нашей жизни, но сейчас в моем сердце радость... Поэтому будем наслаждаться этим великим Даром радости вместе!
Мне нужен ты - половина моя... Любовь моя... Суть моя, Душа моя, Жизнь моя... Ты для меня все – без преувеличения, без лести и лицемерия. Говорю я это, чтобы услышал и понял и почувствовал мою любовь, и чтобы кто-нибудь случайно найдя это письмо, может быть, тоже подарит эти строчки своему избраннику! И мы с тобой снова устремимся навстречу, и снова будем так же как сейчас дарить каждый вздох, каждое слово и каждое биение сердца друг другу... И не потому, что ты какой-то особенный, нет, просто ты есть, такой же, обычный человек, как и все вокруг…И, все же, для меня ты в тысячу раз лучше, умнее и желаннее...
Вот такие мысли крутятся в моей голове сейчас. И я посвящаю их тебе, мой нежный, мой заботливый... Я всегда буду возвращаться к тебе, если ты будешь ждать меня, ведь Свет нашей Любви сильнее самой черной Тьмы, и Свет этот выведет меня к тебе, и я с каждым шагом ближе и ближе...
Только одна мысль не дает мне покоя – почему мы разрушаем себя, вместо того, чтобы совместными усилиями продолжать неоконченное? Много разных задач за это время нам пришлось решить, и много еще придется, но самое, мне кажется, очевидное: «Береги то, что тебе дается, и особенно то, что кажется доставшимся просто так, даром». Всякие разные штучки, которые тебе подарили, людей, которые общаются с тобой не корысти ради, смотри на жизнь с оптимизмом и старайся разглядеть во всем хорошее, а плохое само вылезет... Ну почему мы всегда находим способ усложнить себе жизнь: придумаем болезнь, отыскиваем среди друзей врагов и войну из-за пустяка начинаем. Я думаю причиной всему – гордыня, она есть в каждом человеке, только в разных количествах. Мы как древние маги – идем к цели не прямым путем, а какими-то жуткими закоулками совершая свои таинства, а если недостаточно их – жертв не жалеем... И зло рекой течет, и возвращается с проклятьями и болезнями, к тем, кто все это послал другому... Грустно, начала все так прекрасно, а закончила… Но, это как-то независимо от меня вышло, так иногда бывает, не знаешь, куда твои мысли тебя заведут…

Помню, как бабушка все время говорила мне: «Девочка моя. Никогда никого не слушай. Имей своё мнение. Свою голову. Свои мысли и идеи. Планы на жизнь. Не гонись ни за кем. Только шаг навстречу, но не вдогонку. Ты нужна только близким. Это - жизнь. Никто за тебя не будет строить твоё счастье. Всеми управляет зависть! Никого не слушай. Иди своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Говорили, говорят, и всегда будут говорить. Тебя это не должно волновать. Люби. Твори. Мечтай. И, пожалуйста, улыбайся чаще. У тебя такая красивая улыбка...»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.