музыке

О музыка, я возвращаюсь
В лоно - под эфами таится,
Туда, туда, что мне все снится,
Когда во снах я затуманюсь.
Из пепла заново рождаюсь,
Чтобы лететь к своей мечте.
О музыка! Открой же мне
Тернистый путь к твоей звезде.
Неважно мне, в каком ладу -
Ведь без тебя я утону.
Во мраке стана без ключа
И, может, брошу сгоряча
То дело, что меня зовет
Реинкарнации частот
Сквозь тернии в ушах познать,
Чрез альтерацию понять,
И всем потомкам передать,
И ни на что не променять.
О музыка! Меня пойми,
Пойми несчастного поэта!
Стремления его прими
И совершенствоваться дай
После болезненного лета.
Я всех, я всех, я вас люблю,
О понимании прошу
И Бахом тихо запою.

18.08.2013


Рецензии
Запеть Бахом! Великолепно!

Дебора Вишневская   20.08.2013 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.