28. Отношения с Любочкой

НА СНИМКЕ: Люба Штерн в 1956 г.


Это был счастливейший период в моей жизни. Несмотря на сильную занятость, и она, и я стремились пораньше домой и немедленно встречались, а встретившись, немедленно уходили на улицу, где мы оставались вдвоем, и никто нам не мог помешать. Мы говорили и не могли наговориться.
Любочка мне очень коротко  рассказала о своей поездке в Харьков.

Конечно, разговор с матерью Валерия потряс ее. Оказывается, у Валерия была связь с другой женщиной, и женился он вынужденно. Она даже в кошмарном сне представить себе не могла, что такое может случиться с ней. Обида на Валерия был огромной. Обида и горечь, как она могла ошибиться в человеке. Ей трудно было уйти от этих мыслей, а наше гуляние, наши разговоры на любые темы, которые были неисчерпаемы, постепенно вытесняли из ее памяти чувство обиды и горечи.

Тем не менее в октябре мы не сказали друг другу ни слова о наших чувствах и не строили никаких планов на будущее. Моей маме наши прогулки не нравились. Она пыталась заводить со мной разговоры на эту тему, но я от них уходил: 

– Я один раз послушался твоего совета, мамочка, но ничего хорошего из этого не вышло. А с Любочкой я счастлив.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/346


Рецензии