Нашу любимую песню
Почему ты сказала, что заговорила с тем парнем без интереса, когда я отъявленно читал его в твоих живых глазах? И кажется, сегодня я опять отшучивался, вместо того, чтобы поговорить с тобой, о чем-то, возможно, более интересном, чем мои подколы. Уверен, все так потому что сегодня пятница и мы устали после недели необъяснимых гонок за временем и людьми, которые могут как-то изменить все, что происходит ежедневно. Каждую нашу встречу я узнаю, что-то новое о тебе и не перестаю удивляться тому, на сколько ты многогранна и интересна мне. Вчера я считал тебя смешливой и ветреной, а сегодня ты чуть не заплакала увидев того мальчишку, что упал с велосипеда и звал маму. Ты одна такая, Вивьен, и это поразительно, как ты могла ошибиться, выбрав меня себе в спутники этим вечером. Прошлым вечером. И спутником в течении этих двух лет. А я все еще боюсь, что ты узнаешь, как я однажды спел в лагере и понял, что люблю петь больше, чего-либо другого. Боюсь, что ты не поймешь меня и оттолкнешь, как многие могли бы. Не то, чтобы я не доверяю, не верю тебе, просто зачем тебе это все знать? Я самый неинтересный человек, которого ты знала. Хотя бы в течении этих двух лет.
Зачем-то этим вечером ты купила мне мороженое, которое я терпеть не могу. Из вежливости и особой любви к тебе я съел его, и это было не плохо. До смешного, оказалось, что ты сделала это нарочно и ждала моей реакции. Ты милейшая девушка, а твоя улыбка, мне верится, могла бы творить чудеса. Ты так счастлива в наши встречи, то ли от того, что солнце такое сказочное, то ли от того, что я нравлюсь тебе. Скорее всего, не второе. Нет, конечно, не второе. Я бы хотел читать твои мысли, ведь ты такая разная и мне всегда интересно, что у тебя на уме.
Сегодня от тебя не было «доброго утра» и вообще весь день ты не писала мне ничего, что вызвало бы у меня улыбку. Ты вообще ничего не писала, а на мои звонки не отвечала. Щекотливое чувство, оказавшееся тревогой, овладело мной, но вероятно, ты просто была занята. Ты же можешь быть занята, ведь правда? Ведь есть, что-то важнее меня. Да, уверен, что стоит просто набраться терпения.
Шесть..семь..восемь..девять..и опять по кругу. Я считаю, все , что могу сосчитать, но только ничего не выходит. Я вспоминаю твою улыбку, когда ты видишь меня. Твой запах, когда ты обнимаешь меня. Это все так чудесно, это все ты. Ты так чудесна, Вивьен. А еще, я вспомнил, как ты упала на тротуаре, который выложен желтым кирпичом и сказала, что «все эти дороги в изумрудный город такие ненадежные», я усмехнулся и понял, что уже очень соскучился. Прошло еще пару дней, а тешил себя воспоминаниями то об одном, то о другом, но все это было наполнено особым смыслом, все это было наполнено тобой.
А ведь если бы ты решила уйти от меня, ты бы сказала почему? Верно же? Ты странная, но ты же не жестокая. Ты же понимаешь, что я люблю тебя. Верно же?..
Интересно, что ты вспоминаешь обо мне. Шутки или то, как я ел то мороженое, а может что-то другое. Но мне кажется, больше нечего вспоминать. Все обо мне так однообразно и мне от этого тяжело. Открыться тебе - значит впустить тебя туда, где живет все самое сокровенное. А если ты уже ушла..хорошо, что я не впустил тебя..а может ты ушла именно поэтому. Ну да, захотела бы ты слушать мои истории о том, как я гонялся за бабочками в далеком детстве и именно тогда понял, что хочу научиться рисовать. И то, что мне не нравится, когда меня называют «Грэг», а нравится мне мое полное имя «Грэгори», но кому это нужно? А мое пение в лагере? Ты бы вероятно рассмеялась. Я не такой, как ты и никогда таким не буду. Я не могу сказать всего, что хочу, потому что не хочу выглядеть глупо. Но наверное ты этого не боялась. Помню, как ты рассказывала, что вышла из дома в пальто и забыла одеть юбку. Ничего не могло быть забавнее этого зрелища, подумал я, но мне не было смешно. Мне было..приятно. Ведь ты впускаешь меня. Ты открываешься мне. Каждый день. В течении этих двух лет.
- Где ты пропадала?!
- Извини, пришлось уехать к маме на пару дней, неотложные дела, сам понимаешь.
- Сейчас все в порядке?
- Да. И я очень соскучилась, Грэгори!
Каждый день. В течении этих двух лет..
- Знаешь, как-то в лагере меня попросили спеть, а я страшно стеснялся. Вожатые подбодрили меня, а я..
- А ты что?
- Хочешь, я спою тебе?
Свидетельство о публикации №213081900369