34. Регистрация брака - мама была против

НА СНИМКЕ: Кадр из ТВ шоу "Моя мама против".


Три дня перед регистрацией брака Любочка провела в больнице. Мы скрывали от всех, где она вынуждена была провести эти дни, но ко дню регистрации брака она уже была здорова. Мы приехали в ЗАГС на ул. Петра Лаврова утром 4-го декабря одни, мама отказалась ехать с нами, – она еще рассчитывала воздействовать на меня и отложить женитьбу. Свидетелей нам дали в ЗАГСЕ, деньги на регистрацию, рубля три, у меня случайно оказались в кармане, других препятствий не было (предварительную подачу заявлений ввели позднее), и наш брак зарегистрировали. 

Заведующая казенно поздравила нас. Свадебный марш Мендельсона тогда не играли, – все было очень буднично, но душа пела. Любочка стала моей женой. Моя мечта сбылась. Я поглядывал на нее. Мне так хотелось, чтобы она была счастлива со мной.

Мы поехали к моим родителям на ул. Восстания, – мама все же предупредила меня, чтобы после ЗАГСА мы заехали к ним, а не на Обводный канал. К нашему приходу, мама накрыла стол. На столе стояли цветы. Собралась наша семья, мама, папа, Аллочка и Боренька. И нас, наконец-то, тепло поздравили.

Правда, и тут мама не обошлась без напутствий Любочке, как она должна содействовать мне в моем росте. Любочка промолчала. Я тем более не стал пререкаться.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/389


Рецензии