Пламя. Пламя. Пламя

Всегда в твоем присутствии мне было тепло. Настоящий пожар вызывала ты в моей душе. Пламя это охватывало каждую клетку тела и забирало все плохое, меняя на светлое и горячее. Подобно солнцу, раскаленному и бушующему, во мне царило истинное волшебство. Отрада от твоей улыбки затмевала весь мир, все, что отвлекало мой взор от тебя - не существовало, все было охвачено огнем одной тебя. Все что я видел в первые годы нашего знакомства, то была искра, малая частица всего, что на самом деле скрывалось в тебе. Именно «скрывалось», потому что не всем ты показывала себя такой теплой, хотя думаю все и так это видели. Дело было не в том, как ты себя вела, а как ты была собой. Все твои действия вызывали у меня ни с чем не связанную слабость и желание всегда оберегать тебя. Ты подавала себя с достоинством, но твой задорный смех всегда раскрывал в тебе озорного ребенка. Как много лиц ты имела, и как со мной была однообразна. Но нет! Это не есть замечание, это все мое обожание. Мое восхищение. Моя любовь.
Время с тобой было крайне мимолетным. Казалось, я только что видел, как ты улыбаясь идешь ко мне на встречу, но вот я оборачиваюсь и провожаю тебя взглядом, пока ты вовсе не исчезнешь из виду. Я тосковал по тебе, как по родному дому, где меня всегда ждали, но, увы, редко мог я бывать там. Но долгая разлука с тобой меня мучила. Опустошала. Изматывала. Буквально убивала меня. Но вот, когда мои руки сходятся за твоей спиной и я прижимаю тебя к себе, новое дыхание окрыляем меня, жар вновь разжигает и оживляет все во мне. Это тепло приливает и греет так, как ничто не может меня согреть. От одной мысли о тебе потоки этого пламени расходились по мне.
Зимой я особенно ощущал твою сущность, и каждый день я встречал тебя и, держа твою руку, чувствовал, как кончики пальцев наполняет тепло. И каждый сезон была ты рядом. И каждый сезон я любил тебя больше прежнего. И каждый сезон твое пламя окутывало меня и спасало от всего дурного, что я встречал. Трудно было дышать от того насколько я любил тебя. Все мои мечтания сводились к тому, что лучше, чем вся жизнь с тобой, нет и в помине.

Я здесь. Я чувствую. Мне тепло. Я с тобой. Я улыбаюсь. Я счастлив. Я вижу тебя. Я люблю тебя. Я всегда буду с тобой. Пламя. Пламя. Пламя.

Я точно здесь, я не могу быть нигде более. Я чувствую. Мне тепло. Я с тобой. Я улыбаюсь.

Я счастлив. Я вижу тебя. Я люблю тебя. Я всегда буду с тобой. Пламя. Пламя. Пламя.

Я ведь здесь? Ты чувствуешь? Мне тепло. Я с тобой. Я улыбаюсь. Я счастлив. Я вижу тебя.

Я люблю тебя. Я всегда буду с тобой. Пламя. Пламя. Пламя.

Я ведь здесь? Ты чувствуешь? Мне тепло? Ты со мной. Ты улыбаешься. Я счастлив. Я вижу тебя. Я тебя люблю. Я буду с тобой всегда. Пламя.

Ты здесь. Ты чувствуешь? Мне тепло? Ты со мной. Ты видишь меня. Я тебя люблю. Навсегда. Пламя.

Ты здесь. Ты чувствуешь? Мне тепло? Ты видишь меня? Ты любишь меня?

Кто здесь?

19 января. Моя остановка. Вижу, как ты растираешь ладони и поднимаешь глаза, приближаешься, обнимаешь меня, и мы идем вдоль улицы. Фонари освещают снежные хлопья, а я смотрю на искры, в когда-то звездном небе. Ты берешь меня за руку и говоришь о чем-то отвлеченном. И я не понимаю о чем ты. Останавливаюсь, смотрю на тебя. Ведь ты же не изменилась, но что изменилось, если не ты.
Я прячу руку в карман, и мы идем дальше. Мои пальцы замерзли и я их не чувствую.
Мне холодно.


Рецензии
Легко прослеживается нить любви, как правило, несчастной через все произведения. Продолжай писать.
Только никак не могу найти заветные "глотая раскаленный воздух" среди прочих очерков... Не опубликовала?

Макс Барретт   19.08.2013 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.